Отрицательное впечатление
Начала пользоваться их услугами летом 2013 года. Мне всегда сложно найти хорошую чистку, поскольку очень много дорогих эксклюзивных вещей, которые требуют очень деликатного обращения. Здесь меня заверили, что все вещи будет смотреть технолог и поэтому никаких проблем не возникнет. В случае, если у технолога возникнут вопросы, прежде, чем начинать что-то делать, обязательно свяжется со мной. И действительно в начале так и было, вроде все сделали хорошо, ничего не испортили. Я вздохнула с облегчением и стала сдавать им все вещи. Постепенно начались нехорошие 'звоночки': то грязь элементарную на воротнике оставят, то пятнышко. Я каждый раз обращала на это внимание приемщика и просила обратить внимание технолога. В какой-то момент получила из химчистки свой батник Ральф Лорен с испорченными пуговицами, хотя при приемке с меня взяли деньги за то, чтобы их отрезать перед чисткой, а потом пришить. Никто, конечно, не за, что не отвечает: технолог извинилась, сказала, что была в отпуске и не уследила, деньги за спарывание пуговиц вернула, только, что мне эти деньги: где мне такие пуговицы теперь брать? Отнесла матерчатую сумку Hermes, с ней вообще в плане чистки никаких сложностей быть не может, но строго предупредила, что будут за нее платить, если испортят. Это при том, что чистка стоит умопомрачительно! Посмотрел технолог и сказала, что кое-где слиняет краситель! И по-другому никак нельзя! Я отказалась и сумку забрала. С тех пор стала носить туда вещи попроще, но самый главный сюрприз ждал меня еще впереди! Отнесла туда шерстяные брюки и свитер. Теперь у свитера испорчено и растянуто горло и висит, как тряпка, хотя я не раз его до этого чистила и все было нормально. Но самое ужасное было дальше: на брюках я обнаружила выдранный клок ткани! Представьте, что там за оборудование! И еще позволяют себе такие цены устанавливать! Такие чистки вообще нужно закрывать и наказывать! Заплатить кучу денег и за свои же деньги испортить себе свою одежду!