Положительное впечатление
Добрый день. Хотела бы написать отзыв о своем опыте общения с 'Coon'. Летом отдавала на чистку демисезонные куртки и дубленки. К сожалению, случилось так, что одна из курток, которую мне вернули, оказалась с дефектом, которого не было при сдаче - оказалась вырвана кнопка. Сдавала вещи с курьером и когда получила куртку, не успела проверить все детали. Позвонила вам в службу поддержки клиентов, объяснила ситуацию и договорилась о проведении экспертизы, т. к. была очень довольна результатами чистки других изделий, но крайне расстроена ситуацией с любимой курткой 'Penny Black'. В итоге ваша Компания не просто восстановила мне мою вещь, а заказала и купила за свой счет НОВУЮ куртку, чтобы компенсировать дефект. Я как клиент не потеряла ничего (!) и не приложила для этого никаких усилий, что безусловно приятно в силу безумного ритма нашего города. СПАСИБО огромное за такой подход к клиентам, тем более, что вы мне говорили, что возможно проблема была в самом изделии (возможно был заводской брак). Очень приятно как клиенту такое отношение, хотя до последнего не верила, что такое может быть в действительности:) Большое СПАСИБО еще раз! Рекомендую вас всем своим знакомым и рассказываю, что такое настоящая 'клиентоориентированность'. Очень осталась довольна! Уверена, что такое больше не повторится, но также уверена в том, что ваша Компания отнесется с заботой и пониманием, чтобы ни случилось.