Отрицательное впечатление
Вот выдержка из моего не рассмотренного компанией обращения: «Добрый день! Являюсь постоянным клиентом вашего магазина. Вчера был неприятно удивлен и разочарован той политикой, которую вы начали проводить в отношении клиентов. Вместе с продавцом выбрал жене розы с услугами по упаковке. Цветы выбрал по ценнику 65 руб. за цветок. Уточнил цену, продавец достала букет и отнесла на упаковку, меня предупредили, что упаковка платная. Я расплатился картой и забрал букет. По дороге к машине посчитал сумму и проверил чек, оказалось, что розы я купил по 79 руб. + упаковка. Вернулся в магазин с претензией. Сразу получил достойный отпор вашего сотрудника, который сказал, что если в чеке 79, значит розы так и стоят, девушка, которая выбирала со мной букет пыталась встать на мою сторону, но подоспевшие коллеги были непреклонны. Один из продавцов достал из мусора пакет и сказал, что вот ценник от ваших роз по 75 рублей, но я розы забрал в целлофане с ленточкой без бирок».