Отрицательное впечатление
Не верное отображение наличия товаров в интернет-магазине. Вот уже второй раз (первый заказ № 35388261, второй Заказ № 37320161) выясняется при сборке заказа, что какого-то товара нет в наличии. И, что мой заказ НЕОБХОДИМО аннулировать, соответственно мне ждать неделю или дольше возврата моих денег, так как он был по предоплате. И заменить товар на аналогичный по цене нельзя, все-равно заказ надо аннулировать. Первый раз это ещё куда ни шло, но когда это повторяется вновь и вновь - это, простите, уже откровенное хамство. Менеджер не предложила никаких решений этой проблемы и никаких компенсаций за неудобства, предложила она мне только своё извинение. Я очень разочарована работой вашего магазина и отношением к постоянным клиентам, теперь целенаправленно буду заказывать в других конкурирующих магазинах, где нет такого безразличного отношения к клиентам.