В официальном магазине в ТЦ Метрополис г.Москва был приобретен самый большой и дорогой набор Lego Сокол тысячелетия за огромные деньги 59 999 рублей.
В процессе сборки обнаружилось, что не хватает НЕ ПРОСТО ДЕТАЛЕЙ, а целых пакетов деталей из разных этапов сборки.
Я обратилась в магазин, в котором приобрела этот набор, на что мне ПООБЕЩАЛИ, что со мной свяжется управляющий менеджер 14.10.20. Этого не случилось и мой муж лично поехал в магазин, на что ему было сказано, что никто нам звонить не собирался, что эта ситуация нерешаема и что раз мы вскрыли упаковку, то никто не будет разбираться в том, каких деталей у нас не хватает.
Дело в том, что даже если заказывать по одной детали на сайте лего – делать доаказ недостающих, на это уйдет просто не один час, т.к. не хватает просто огромного количества деталей. Уважаемые представители Лего, Вы что серьезно считаете, что приобретая набор за 60 тысяч я должна так мучиться со сборкой и тратить часы на дозаказ недостающих пакетов? Может стоит признать, что мне подали бракованный товар, который невозможно просто собрать? У вас на сайте к тому же стоит лимит на заказ деталей и я физически не смогу заказать всех деталей, которых мне не хватает!!
Я прошу составить жалобу на магазин в ТЦ Метрополис за то, что мне продали бракованный товар, за то, что отказали в решении моей проблемы, отказали и не захотели проводить экспертизу некачественного товара!
Вы не соблюдаете закон РФ! Соответствующая претензия в письменном виде направлена в официальный офис Лего, жалоба направлена в Роспотребнадзор.
ЭТО НЕ УРОВЕНЬ сервиса. Это НЕ УРОВЕНЬ бренда. У Вас есть имя, Ваш бренд, который представляет собой некую ценность на рынке. Я покупаю у ВАС как у бренда не просто игрушку, я плачу прост космические деньги за набор, просто космические – равные 6 прожиточным минимумам в среднестатистическом городе России и полцчаю в ответ НОЛЬ СЕРВИСА, НОЛЬ уважения к клиенту, вранье, отказ от решения проблемы, нежелание взаимодейстовать и идти на встречу. Это по вашему уровень бренда лего?
Соответствующая жалоба в Роспотребнадзор составлена.
Ваш бренд абсолютно не клиентоориентирован и Вы продаете говно за огромные деньги, которое невозможно собрать, это уровень алиэкспресс, но никак не уважающего себя бренда.