Отрицательное впечатление
Не устаю поражаться "клиентоориентированности" этой чудесной компании. Когда через интернет-магазин я, как покупатель, попыталась оформить заказ на сумму подарочного сертификата - это превратилось в сущий ад и двухдневную нервотрёпку женщины на 8м месяце беременности. Мало того, что заказать товары в одном магазине на полную сумму сертификата оказалось просто невероятной проблемой, потому что приложение некорректно отображает наличие товаров (в этом случае тех поддержка предложит вам переустановить приложение, а когда это не поможет - перечислить им все артикула товаров, которые не посчитались в заказ, даже если у вас их 15), так еще и при оформлении заказа один заказ был разбит на два (это происходит автоматически, так как часть товаров уже есть в магазине, а часть откуда-то довозят). При оформлении заказа, несмотря на то, что всё это делалось одновременно, в приложении, в одном и том же аккаунте - с подарочного сертификата списалась только часть суммы, а оставшаяся часть сгорела, соотвественно, вторую часть заказа оплатить нужно своими деньгами, есмотря на то, что на подарочном сертификате есть остаток средств)
Надеюсь мои непотраченные 1300 рублей (из 5000 к слову) с подарочного сертификата застрянут где-нибудь у человека, придумавшего эту чудесную систему деления заказов, ведь система эта, по всей видимости, именно для этого и придумана - чтобы просто своровать ваши деньги. просто браво!
Спасибо большое за такую удивительную клиентоориентированность.