Отрицательное впечатление
Я заказывала кроватку 14 октября. 27 октября её должны были доставить и не доставили, я писала в поддержку, где меня неделю кормили завтраками, а далее сказали, что кроватку так и не отправили и снова начали меня кормить завтраками, я нахожусь на 9 месяце беременности при этом всём, с горем пополам я добилась что бы мне возвращали деньги, сказали обращение на возврат отправили и средства должны вернуться в течение 10 дней. Деньги мне так и не вернули.В поддержки ничего не знают(зачем она вообще тогда нужна?)В чем проблема такой огромной компании вернуть сумму в размере 3500? по статье 22 о защите прав потребителей вы обязаны вернуть мне денежные средства в течение 10 дней. так же по статье 23.1 пункта 4 в течение 10 дней вы должны возместить денежные убытки. И так же по закону о защите прав потребителей вы должны выплатить неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. И заплатить моральный ущерб соответственно.