Отрицательное впечатление
24 ноября купили радиоуправляемую машину, довольно недешевую. Через 2 дня колёса начали крутиться сами по себе, то есть пульт никто не нажимает, а машина работает. Потом все пришло в норму, но через неделю перестал работать передний ход. Позвонила на горячую линию, где консультант, постоянно все уточняя у коллег, еле-еле «проконсультировал» и сказал, приходите в магазин - вернём деньги. Мы с этой машиной пришли в магизме, где ее покупали. Там заставили писать претензию и идти обратно с машиной ждать ответа. И вот ответ: отказано в возврате денежных средств, товар не подлежит гарантии???? У меня большой вопрос: не прошло и 14 дней, чек на руках, машина визуально в идеальном состоянии, ребёнок расстроен, я негодую. На обмен тоже магазин не согласился. Тут уж дело принципа, на горячей линии Роспотребнадзора и в комитете по защите прав потребителя мне точно сказали, что мои права нарушены. Такая крупная сеть, а совести нет. Буду обращаться в компетентные органы.