Отрицательное впечатление
Сдали в химчистку 4 пальто. Сдавала мама, Людмила Андреевна. Из них 3 пальто требовало деликатной чистки, т. е. в 2 раза дороже. Оплатили. Пальто забирал и оплачивал муж 24.04.2017, может 26, Лазарев Яков Васильевич, уже не помню. Я так их в пакетах и повесила. Так как в Москве похолодало, я решила свое пальто одеть через неделю с половиной. И к моему ужасу обнаружила, что вся подкладка то ли полиняла, то ли ее перегрели. Само пальто какое-то белесое. На мою претензию, отзванилась с фабрики (Маргарита) и ответила, что Вы поставили подпись, что нет претензий, значит все, мы Вам ничего не можем исправить.
Как многодетная мама, которая пашет на двух работах, считаю потраченные деньги немаленькой суммой. И фабрика хотя бы могла принести как минимум извинения и, как максимум, вернуть деньги за услугу, а не обвинять меня в том, что с пальто за это время что-то могло случится. Я подам на независимую экспертизу, если такого отношение известной на всю страну химчистки. Очень разочаровалась.