Отрицательное впечатление
21 декабря 2012 года я отнесла белое с мехом синтепоновое пальто в химчистку Диана. Пальто носила всего 1 месяц, но поскольку оно белое, естественно быстро запачкалось, и я решила его почистить. 27.12.2012 года я его получила и впала в шок, т. к. оно больше не было белым, а приобрело серый цвет. Металлическая пряжка на поясе была выворочена в нескольких местах неестественным образом, металлическая с замшевой отделкой фурнитура в виде заклёпок (вместо пуговиц) в одном месте была просто вырвана с корнями! К тому же, на левом рукаве появились мелкие чёрные пятна. Такой "узор" обычно встречается на барабане стиральных машин в виде отверстий. Сама ткань пальто стала похожа на марлю! Мне сразу же предложили написать жалобу на имя ген. директора ООО Мой сервис, что я и сделала. Пальто осталось в химчистке вместе с заявлением. Собираюсь ждать рассмотрения моей жалобы в мою пользу, в противном случае всеми силами буду добиваться правды через суд! Уже обратилась к юристам. Призываю всех тех, кто пострадал от некомпетентности работников химчистки Диана не опускать руки и добиваться наказания таких деяний. Номер квитанции о приёме пальто: 33015393.