Отрицательное впечатление
Доброго всем дня.
Обратилась в химчистку Диана, так как она оказалась ближе всего к дому. Принесла плед почистить 24.03 в четверг. Приемщица написала мне срок выдачи 31.03, через неделю я согласилась. Прошла неделя - нет пледа. Мне сказали: «Может в субботу привезут». Прихожу в субботу, опять нет пледа, сказали: «Сейчас нагрузка большая, не успеваем». Я спросила: «Когда ждать?» Говорят: «Может во вторник». Звоню во вторник, говорят: «Не привезли». Я спросила: «Почему не предупредили при приемке, что задержка такая?» «А я тогда не знала», - ответили мне. Спрашиваю: «Может, потеряли плед?» Говорит, я звонила на фабрику, сказали, ничего не потеряли, обещали отправить в четверг. В четверг опять нет пледа. Я им на сайт написала претензию в форме обратной связи. Через день звонят с фабрики и спрашивают: «Какого цвета плед?». Говорят у них там лежит плед без маркировки, такой-то расцветки, и они не знают в какой приемный пункт его отправить. Ждали, когда появится кто-нибудь! В итоге привезли через 2,5 недели. Надо отметить, что плед почистили прекрасно, он, как новый. Но осадок неприятный остался. И во избежание негативных эмоций, за свои же деньги, никогда больше к ним не обращусь. Квитанция: ХЧ 1191, № 519625.