Отрицательное впечатление
22.11.2016 сдала чёрную норковую шубу в химчистку Диана (пункт приема: б-р Маршала Рокосовского, 31) с целью почистить мех. 29.11.2016 - я должна была получить свою чистую шубку. Но увы ни 29 ни 30 числа, моей шубы в пункте выдачи не оказалось. 01.12.2016, мне позвонили из химчистки и предложила сделать «скорняжные работы», т. к. моя шуба внизу «потеряла мягкость», но доплатить необходимо было 30 тыс. руб. и это к моим уже заплаченным 4000 тыс. руб.! Конечно, я отказалась, попросила только почистить мех. На, что женщина, мне в грубой форме сказала: «ну раз не будете платить 30 т., то и просто чистить мех мы не будем! Ждите возврат шубы 05.12.2016». Сегодня 08.12.2016 шубу назад так мне и не вернули. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и выплатить моральную компенсацию! (На улице холодно, я уже договорилась сдать шубу в химчистку в другое место, но получить я её не могу). Номер квитанции 008926, 6 510. Претензия уже написана и отправлена в Роспотребнадзор.