Отрицательное впечатление
Сегодня, 05.01.2016 г., хотела сдать в чистку чехол на диван в г. Юбилейный. Диван у меня один из самых дешевых. Соответственно ткань чехла, тоже не самая изысканная. По телефону мне сообщили, что чистка чехла с наполнителем (синтепон) будет стоить 1600-2650 руб. Когда я приехала, мне объявили максимальную цену в 2650. Когда я спросила за, что приемщица сказала, что он на синтепоне и ткань там типа бархат! Ага, бархат, за 10000 руб. вместе с диваном! На ткани нет ни цветов (однотонная), ни страз, ни кистей: Вообще НИЧЕГО, только однотонная коричневая дешевая ткань. Я обратилась в другую химчистку. Там мне сказали, что это простая синтетика и она пойдет по самому минимальному прайсу. В итоге 1100 руб. - 10% скидка (они недавно открылись). Правда ехать пришлось, ну да ладно.
Теперь вопрос: если синтетику они чистят по цене натуральных, деликатных тканей, то, что они чистят за 1600? Или это просто развод? Типа раз уж привезла отдам за 2650?
Я на 39 неделе беременности не поленилась оттащить чехол обратно в машину и поехать в Пушкнинский Глобус в химчистку. Я была очень расстроена ТАКИМ отношением! Это просто неуважение, выставлять такие счета за очевидно неделикатные простые ткани! Больше я НЕ их клиент. Я регулярно пользовалась их услугами, но стала замечать, что цена ВСЕГДА самая высокая из прайса. "Ну это же лен! Он натуральный! Может сесть! Поэтому по максимальной цене!" или "ну это же синтектика! Она может повредиться (расплавиться, располстись и т. д.)! Поэтому по максимальной цене!" В общем, я туда больше не езжу и другим не посоветую.
И еще: хотела сдать 2 пуховика по акции. В тоге приняли 1 (мужа), а мой -по полной цене, так как так кожзам около молнии и требуется спец. обработка. Ну ладно: В итоге пуховик мужа Colambia сел (!), а мой кожзам "полез!" И они ни за, что ответственности не несут! Нормально?! НИ за порчу, ни за то, что пятна не отходят. За, что тогла мы платим? За то, что бы нам веши за дорого портили?