Отрицательное впечатление
Сдала в чистку дорогой пуховик (немецкая фирма «Hallhuber», пух-перо, съемный капюшон с опушкой из натурального енота, 350 евро). Вернули через 6 дней: пальто одного цвета (светло-желтое), капюшон другого (светло-коричневый). Причем трогательно: капюшон был отсоединен от пальто и упакован в отдельный пакетик. Видимо, чтоб разница в глаза не бросалась.Два раза отправляла обратно с жалобой, два раза возвращали с отличающимся тоном капюшона. Как будто пуховик мой, а капюшон я взяла у кого-то.Третий раз капюшон все еще отличался по цвету + сожгли мех. Написала заявление с просьбой вернуть деньги за услугу не надлежащего качества и остаточную стоимость пуховика. Позвонил менеджер по работе с клиентом Борисова О.В. сказала : мы вам мех почистили, все стало гораздо лучше. Посмотрела - капюшон отличается по цвету и это после 4-ой чистки!!! А приемщица проговорилась, что они уже ничего сделать не смогут и добавила "надо было в хорошую чистку сдавать". Вместе с пуховиком пришла бумага, что нарушений в технологий не выявлено, на пуховике до чистки были дефекты, просьба забрать пуховик. То есть сама виновата. Только вот дефектов, которые способны были повлиять на такое разноцветное окрашивание в квитанции не отмечено. И вообще интересно получается, химчистка за результат не отвечает, они ведь "соблюли технологию".