Отрицательное впечатление
Имею желание поделиться о невероятно некачественном и непрофессиональном обслуживании сети химчисток «Диана». В июне этого года я сдала в чистку шторы. Выполненный заказ я получила в ужасном состоянии. Шторы были полностью деформированы, поперечный рисунок перестал сходиться, также произошла большая усадка. По бокам штор образовались вытянутые пузыри. Вида никакого. Шторы полностью были испорчены. Я написала претензию, в компенсации мне было отказано. Все сотрудники заточены против клиентов. При приеме в квитанции они указали износ изделия 50 %. К сожалению, я это не читала и не глядя подписала. В итоге любая вещь, сдаваемая в эту химчистку, уже старая и дряхлая, по их мнению, и никаких претензий вы не сможете им предъявить. Я очень долго ждала от них письма в ответ на мою претензию, но ответа так и не последовало. Потом я поехала к ним в офис напомнить об этом. Услышать меня они не захотели и не вернули даже стоимость их некачественно оказанных услуг, помимо стоимости штор. Мало того они имели наглость обвинить меня в том, что я их раньше стирала, чего не было, так как эти шторы у меня всего 2 года, и я захотела их почистить в химчистке. Учитывая изложенное, хочу предостеречь вас от этой ужасной компании и никогда не пользоваться их услугами.