Отрицательное впечатление
Давно решалась воспользоваться услугами химчистки, но все откладывала.
Но после переезда поняла, что откладывать уже нельзя и нужно отдать ковер в химчистку.
Начала изучать это рынок и выбор пал на химчистку «Диана». Пункты приема почти по всей Москве, да и название на слуху.. Еще спросив у знакомых, большинство пользовались их услугами. «Ну значит химчистка точно хорошая» подумала я..
Позвонила по телефону на сайте и оформила выезд курьера для забора ковра.
Оформили забор на 2 сентября с 18 часов. Я работаю, ехать мне не далеко до дома, поэтому попросила позвонить за час и предупредить о приезде. Курьер начал звонить с обеда и спрашивать когда я смогу отдать ковер..
В итоге мы договорились, что он подъедет часам к 4, хоть это было и не очень удобно.
На момент забора ковер уже был подготовлен. Курьер даже его не разворачивал и не смотрел, что странно. Сказал и так все видно.. Ну значит человек опытный, подумала я..
В квитанции отметил готовность 23 сентября… Когда звонила для оформления забора озвучивали сроки 2-3 недели. Конечно странно, подумала я, что сразу пишут срок 3 недели, ну да ладно. Скорее всего страхуются, ковер будет раньше..
23 число, мне никто так и не звонит. Звоню я сама и мне говорят, что ковер будет не раньше 1 октября, потому что на фабрике была замена оборудования…
Хм… Если у вас замена оборудования, и вы знаете об этом заранее, то можете предупредить клиентов, что сроки могут быть увеличены. Тогда клиент сам примет решение готов ли он ждать свою вещь больше, чем 3 недели..
Ну ладно, жду до 1 октября, никто не звонит. В итоге звоню сама.. и мне говорят, что ковер будет не раньше 9 октября. На мое негодование сотрудник колл-центра говорит, что оставит заявку в сервисную службу, чтобы со мной связались для решение вопроса.
На следующий день звонит девушка и озвучивает ровно туже самую информацию. На мое возмущение она просто вздохнула и сказала, что они выплатят неустойку…
Продолжаем ждать.
9 число.. никто не звонит… звоню снова сама и мне говорят, что готовность стоит на 20 октября.. Тут я уже не выдерживаю и просто прошу вернуть мне ковер в том состоянии, в котороя его сдала с деньгами, которые я уже заплатила.. Сказали, что со мной свяжутся с сервисной службы для решения вопроса.
В итоге звонит девушка и говорит, что задержка из-за переезда фабрики..
То есть фабрика и переезжает и оборудование меняем.. Фантастика)))
Сказали, что позвонят на фабрику и решат вопрос.
В итоге спустя пару часов перезванивает девушка и говорит, что мой ковер завтра поступит с фабрики и доставку будет возможно на следующий день.
Супер, думаю я и жду согласования доставки на следующий день.
В итоге на следующий день опять тишина. Звоню сама… И сотрудник колл-центра говорит о том, что ковра еще нет, и будет не раньше 20-го числа..
Прошу сервисную службу связаться со мной, но вот уже несколько дней тишина..
Ковра так и нет, и я даже не понимаю когда мне его привезут!
НИКОГДА НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ЭТУ ХИМЧИСТКУ! Клиентоориентированность на нуле!