Рейтинг компании:
Другие названия:
химчистка-прачечная
Телефоны:
8 (800) 200-82-27
+7 (495) 788-82-27
Адрес:
Москва, Аэропорт, Шебашёвский пр., 7
Сайт: dryclean.ru
Сфера деятельности:
Химчистки, прачечные

Отзыв клиента Александр о компании Химчистка Диана

Александр
21:51 18.12.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Нам необходимо было почистить 2 ковра со средним ворсом. Вообщем, мы выбрали химчистка Диана, т.к. многое в ней чистили и нареканий никогда не было. Мы позвонили туда и девушка оператор, приняла наш заказ и сказала, что чистка займет 2 недели. На следующий день, к нам приехал курьер (18.11.21), описал оба ковра и на мой вопрос о сроках исполнения, он сказал, что не менее 3 недель займет чистка, а не так как нас уверяла оператор. Нас это расстроило, но что делать, и ковры уехали в чистку. Прошло больше 2-х недель, но никто так и не позвонил, и в итоге пришлось звонить туда самому. Меня сразу переключили в отдел доставки, и сообщили радостно, что все готово и могут привезти их завтра.
На следующий день, ковры привезли (04.12.21), и мы их оплатили. Ковры были с бирками и упакованы, и т.к. у нас не было времени их предельно осмотреть, и по своему упущению доверились именитому бренду, то отложили их распаковку на завтра. Когда мы их развернули, то были просто в шоке, от того, что они как были грязные так и остались. Были на месте все волосы, пятна, следы пыли и даже сам запах источал пыль. В ярости, я тут же позвонил в службу сервиса и потребовал забрать их в повторную чистку или вернуть деньги. Оператор, мне сказала, что в понедельник с вами свяжутся для решения этой проблемы, но как всем известно, никто не позвонил, и мне пришлось названивать туда самому. Служба сервиса это вообще КОШМАР, сидят какие-то девки операторы и ничего не делают, а повторяют как куклы: ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕДАДИМ РУКОВОДСТВУ. Вообщем ругался я с ними долго, даже привел статью №31 из ЗОЗПП, и что буду обращаться в полицию по факту не исполнения услуг и мошенничество. Одна единственная девушка менеджер хоть как-то старалась ситуацию разрешить, и ей спасибо. ТОЛЬКО ЕЙ. Вообщем, потом мне позвонила девушка из отдела по работе с клиентами, потому что видимо ей сообщили о том что клиент очень настойчив, и первый ее вопрос был о том, хочу ли я вернуть деньги?! Из разговора с ней, я понял, что ей глубоко плевать на клиентов. Я сказал, что у них 2 варианта: повторная чистка или возврат денег. Она конечно выбрала второе и радостная начала говорить, что со мной свяжутся из службы доставки, на что я потребовал, чтобы мне перезвонили немедленно, а не затягивали процесс. Мне перезвонили практически сразу и сказали, что ковры заберут на повторную чистку. На следующий день, ковры отдавала моя жена и написала им претензию в бланке, но самое интересное, что они не выписали новую квитанцию, а оставили старую, чтобы видимо прокатить ее легко по бухгалтерии. Нам никакой копии квитанции не дали, но моя жена успела снять скан, и ковры увезли. Вообщем, по закону у них было 10 дней с момента получения претензии, и хоть тут уложились. Итог: ковры привезли, они стали чуть светлее, но пятна как были так и остались, и это обычные пятна от чая, но они их отметили, как незвозможно выводимые. Больше мы не стали их отдавать туда, потому что работают там одни РАЗДОЛБАИ И ЛЕНТЯИ!
Уважаемые люди, все кто прочтет это отзыв, я ни в коем случае вам не рекомендую эту компанию. Наглости полно, отношение к клиентам наплевательское, качество исполнения отвратительное, сроки не соблюдают. Не тратьте свои силы, нервы и главное деньги. Они этого не заслуживают!
Химчистка Диана
2021-12-19 11:15:34
Добрый день. Искренне сожалеем, что так произошло. Обязательно проведем работу над ошибками. От лица компании приносим извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Похожие компании