Отрицательное впечатление
Сдала пуховик в этом сезоне. Сдаю второй раз. В прошлом сезоне сдавала в этом же пункте, в граде Московский. Сделали все на отлично и даже лучше. В этот раз пуховик приняли, оформили. Через пару дней звонок. Звонит технолог Гуськина Ирина Петровна. И начинает объяснять, что так как у меня на пуховике написаны слова и швы проклеены, то технолог не отвечает за качество химчистки и внимание цитата:" Один бог знает, что из этого получиться! Не я ведь производитель этого пуховика."!!!!!!! Еще ее информация содержала, что мы если согласны с условиями технолога(!) о том, что она не отвечает за качество своей работы, то мы должны снова подъехать в пункт приема и подписать бумажку о том, что мы согласны с тем, что получим свою вещь в любом, даже самом неадекватном виде и не будем иметь претензий. Позвонила после нее на горячую линию. Мне все подтвердила оператор. Телефон руководства не дают, не имеют права. Поехали за пуховиком, забирать. Другая приемщица сказала, что да, нынче у "дианы" новые технологи, которые диктуют условия руководству))) И у них возвратка 90%
Ну что имею сказать. Странные отношения у руководства с технологами, коль считается нормой, что технологи обзванивают клиентов и предупреждают о своем непрофессионализме. А руководству это нормально. Можно привести примеры других профессий, но приведу из своей. Вот я педагог - хореограф. И вы приводите ко мне ребенка на занятие. А я вас сразу предупреждаю, что неизвестно, какой ребенок выйдет после моих занятий и выйдет ли вообще, может он сломает ногу и вам придется его везти в травм пункт. Один бог ведает, что может случиться. В конце концов я не знаю вашего ребенка. Ведь не я его производитель, а вы!