Супруг проходил обследование и врач выписал сдать в пятницу анализы, так вот все хорошо, и специалисты хорошие (сама там проходила и обследование и ребенку делала УЗИ, и обстановка, но вот ресепшен - это ад, но не все! Именно та дама (брюнетка), которая находилась 19.02.2016 на ресепшен в 11-12 часов дня. Таких даже в бесплатной "богадельне" нет, РАЗГОВАРИВАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО, отвечает на вопрос - как будто у нее денег взаймы просят, на вопросы отвечает "я сказала"и в таком духе. С таким в платной клинике столкнулись впервые. Так, для руководства: объясните своему персоналу, что они - обслуга, и должны обслуживать, а не делать одолжение, мы, пациенты Вашей клиники платим им зарплату, и разговаривать они должны максимально вежливо, терпимо, уважительно. Мы платим деньги за специалистов, комфорт и СЕРВИС, которого нет! Может у нее было предвзятое отношение к внешнему виду? она по внешнему виду как-то определила, что ему можно нахамить, так вот в наше время внешний вид - это не показатель, на нем не написано, чем человек занимается и какое положение занимает. Надеюсь, что ситуация с персоналом изменится, т. к. не хотелось бы менять клинику из-за хамства персонала.