Положительное впечатление
Я клиент не простой, противный иногда. Никогда не молчу, если что-то не устраивает. Прям вот нервничать начинаю и выяснять отношения. Дом. ру очень "повезло" иметь меня в базе своих клиентов))). Сами уговорили, прям очень уговорили (а я много лет была клиентом Спарк), прям золотые горы обещали! А я не верила.
Всё придиралась, придиралась, выискивала недостатки, пару раз даже хотела расторгнуть договор (у меня кровь горячая!).
И знаете, как бы мне не хотелось, я не нашла ничего плохого в работе самой компании, отношении к клиентам, в подаче интернета или телевидения (ну, тут пришлось пободаться, конечно, но я была неправа сама Smile).
Мне ооочень повезло! Когда я пришла в офис, чтобы отключить ТВ, которым не пользовалась (одно время у Дом. ру не было цифрового ТВ, и мы пользовались МТС. И получилось, что платили МТС и Дом. ру (но там услуги пакетом брать выгоднее по цене, чем отдельно. монополисты!) )), то попала на изумительную сотрудницу - она была на тот момент ведущим специалистом по работе с абонентами. Её имя Анна (фамилию говорить не буду). Вот благодаря этому человеку я являюсь клиентом Дом. ру уже полтора года, я всем довольна, чувствую себя "в шоколаде", "как у себя дома", ценным клиентом, а не халям-балям. Если мне что-то нужно, например сменить тариф или вопрос какой решить - я обращаюсь непосредственно к ней. Она сама лично дала мне визитку с телефоном и электронной почтой и я к ней обращаюсь когда угодно (и даже по ночам ведём переписку) - она всегда вежлива, всегда (!) ответит и всё разъяснит, всегда (!) поможет и сделает всё так, что я на десятом небе от счастья! Она всегда найдёт для нас врем, самый выгодный и приемлемый тариф, перечислит все предложения и т. д.