Отрицательное впечатление
С февраля 2016 года я пользуюсь услугами интернета Дом. ру (номер договора 520010707634), тариф моно 1. В принципе, меня все устраивало, но в начале октября мне позвонила оператор и очень заманчиво предложила в качестве пробной версии на 1 месяц подключить тариф Моно 2 (конечно же, расхвалив его очень качественно). Сообщила, что на пробный период цена за эту услугу останется прежней (т. е. такой же как я платила за Моно 1), но если же мне не понравится, то я в конце месяца могу просто позвонить в службу техподдержки и перейти на прежний тариф (мол, дело это одной минуты). Я, как дурочка, "повелась". Сравнив оба тарифа я пришла к выводу, что новый для меня не имеет принципиальных отличий от прежнего (вот просто не увидела их, этих ощутимых отличий!). Решила вернуться к прежнему тарифу. Позвонила в службу техподдержки. и вот тут-то! вуаля! оказалось, что не всё так просто! Мне сообщили, что если я вернусь на прежний тариф, то должна буду в обязательном порядке пользоваться ТОЛЬКО этим тарифом и не переходить на услуги других операторов (!), в противном случае на меня будут наложены штрафные санкции! Как Вам это! Собственно говоря, я не против там разных правил компаний, но у меня просто БОЛЬШОЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ, предлагая мне опробовать другой тариф, меня не поставили в известность, чем может обернуться для меня попытка отказа от него??? 31 октября оператор службы техподдержки сказала, что зарегистрировала мою претензию и течении 3 дней со мной свяжется специалист. Пишу это обращение 03.11.16 в 21.42 - полагаю, на мою претензию все специалисты компании "забили". Как-то неприятно. сначала обманули, потом проигнорировали. Я и сюда-то не стала писать сразу, ждала, что побеседую со специалистом и выясню причину обмана (в случае действия компании "недосказали" = обманули сознательно), ан, не случилась беседа. Мой контактный телефон привязан к номеру договора.