Отрицательное впечатление
При расторжении договора пришлось два часа отстоять в очереди в офис. На входе встретили два охранника (уже насторожило). После того, как я попал в приёмную, я понял, что они (охранники) на случай конфликтных ситуаций т. к. при мне ругалось двое человек. Особенно было жалко плачущую бабулю. Я понял, что эта ужасная компания работает по криминальной схеме отъема денег у населения. И заключается эта схема в следующем. Внимание: клиент, который по каким -либо причинам не желающий продолжать пользоваться услугами ДОМ. РУ звонит в компанию с этой информацией, далее ему сообщают о том, что его договор заморожен. Проходит несколько месяцев и бывший клиент получает весточку от ДОМ. РУ о том, что он должен несколько тысяч рублей. Придя в офис, он узнаёт, что для окончательного разрыва с компанией ему было необходимо прибыть лично в офис. И тыкают носом в договор. В общем, деньги капают, а человек ничего не знает. И всё законно т. к. договоры с провайдером никто не читает. Расторгнуть договор тоже не просто, менеджеры очень настойчиво настаивают на продлении, давят психологически.
П. С. Мой коллега по работе назвал их бандитами, а в ответ получил ехидные улыбки.