Отрицательное впечатление
05.12.2017 года я обратилась в офис Дом. ру. с просьбой принять заявление об отказе от услуг телевидения и хотела сдать аппаратуру. Однако девушка - оператор отказалась принять мое заявление и аппаратуру, мотивируя тем, что я якобы должна за услуги телевидения. Позвольте, но что это за самоуправство? В каком из ФЗ РФ указана подобная причина отказа от оказываемой услуги? Меня также не устраивает сервисное обслуживание этой организации. В процессе потребления их услуг возник ряд вопросов: 1. На каком основании из месяца в месяц меняется абонентская плата? Причем пользователь не уведомляется об этом. Так, в июле 2015 года при подключении к провайдеру абонплата составляла - 103.23 к., в августе - 400 р, в сентябре - 266, 67., в феврале 2016 г - 275 86, в августе 2016 - 200 р., и так ежемесячно. Почему абонплата изменяется от месяца к месяцу? Кроме того, как только появляется задолженность, данная организация сразу же отключает абонента от услуги. Почему при этом не осуществляется никакого перерасчета абонплаты, с учетом отключений?