Итак, в начале июня я заказывал в этом магазине две межкомнатные двери. У меня уже стоит одна хорошая дверь в квартире, и хотел максимально похожую модель. А у них в ассортименте именно такой не было. Замерщик позвонил директору, спросил смогут ли они изготовить такую. Тот сказал, что проблем нет, надо её сфоткать и они сделают такую же. Приехал в офис, оформили заказ, подписали договора и я оплатил половину от общей суммы в качестве предоплаты. По срокам было сказано - 2 недели, но мол обычно раньше даже бывает.
Первый месяц ожидания.
В течение июня, по прошествии двух недель я начал им звонить. Позвонил в первый раз, сказали, все идёт по плану, ждите, как только двери поступят, вам придёт смс. В течении недели смс не было. Позвонил в начале следующей недели(уже 4 по счету) - все по плану, по договору у нас месяц, мы укладываемся.
Второй месяц ожидания.
Весь июль, на каждый звонок, я слышал про проблемы, то плёнка на заводе закончилась, то стекло, которое я заказал у них не резалось и надо было его заменить на другое(обычная лакобель, вместо триплекса который я заказывал... И конечно ни о какой компенсации речи не шло, хотя я заказывал одно, а меня поставили перед фактом, что будет другое). В общем, весь июль у них были проблемы, каждый раз новые.
Третий месяц ожидания.
Весь август, каждый раз я слышал уже новую басню - двери уже готовы, через день два будет поставка, ваши двери отправят с ней. Каждый раз. Неделю за неделей. Я уже просто в шоке от этих товарищей. Это как так, в наглую врать, раз за разом, прикидываясь ни в чем не виноватыми, типа - ну так бывает, а я что могу поделать.
В итоге, в сентябре, по прошествии трех месяцев, мне звонят и официальным тоном объявляют - к сожалению, мы не можем изготовить ваши двери, приходите, забирайте свою предоплату.
Ну, ребята, это провал, такого дна ещё ни одна компания не пробивала на моих глазах.
Я бы хотел особо уделить особое внимание, на то, что у этих товарищей один из самых высоких рейтингов в 2гис...ну вы серьёзно? И это типа не купленные отзывы? У таких вот товарищей почти 5 звёзд? Да на базаре больше ответственности проявляют продавцы, чем вот эти вот ребята. Зато сколько пафоса, сколько денег вбухано в телефонную поддержку...видимо все это сделано, чтобы обрабатывать гневных клиентов, на это весь упор, а не на двери, их производство, доставку и установку.