Заказали в июле межкомнатные двери, 7 штук. Обещали, что все установят под ключ к середине сентября. Собственно, выбор пал на эту компанию из-за обещанных сроков. Оплатили, и началось…. Менеджеры, которые не отвечают на звонки, всегда заняты, цитирую: «я не могу вам помочь, у меня сейчас огромный новый заказ, почему я должна за вашего менеджера дорабатывать, да, она выходная, и вообще на больничном» или «нет, сейчас срок готовности стоит уже другой». Вот так, в неприятном общении (словно я не клиент, а попрошайка, которая не понятно, что вообще хочет) прошел сентябрь, октябрь, ноябрь. В начале декабря-хорошая новость, сказали мне при очередном обращении. К 15 числу все будет готово-оплачивайте оставшуюся сумму, и отгрузим, и установим! Только скорее! Даже гарантийное письмо прислали, что до 25 января будет все! Ну, хоть к Новому году, «порадовались» мы. В итоге отгрузили мне 20 декабря 4 полотна из 7, доборы, и сказали фразу, на которую у меня уже нервный тик: «вам обязательно позвонят». Конечно, никто не позвонил. Потеряв очередные пол дня в ожидании на линии, я узнала-монтаж к концу января, может быть… Причина: «у нас вообще проблемы с бригадами, с нами никто не хочет работать, ведь монтажники приходят, а на них покупатели орут, жалуются». А они не виноваты, и менеджеры не виноваты-они работу сделали-продали, и отдел рекламаций тоже-они же послушали, во всем виноваты, похоже покупатели, которые не понятно вообще, почему хотят получить то, что оплатили. «Не хотите жиьь со шторкой вместо двери на с/у? Установите сами, попробуте сами найти бригаду.. а что вы хотите теперь, перед НГ?». Люди, берегите нервы и деньги! Не связывайтесь с этой «замечательной» компанией, где каждый, просто каждый сотрудник изменил мои представления о том, что такое дно в сервисе, в общении с людьми. Люди подают на них в суд, мы тоже подадим. Так что если не хотите потерять деньги и здоровье-обходите ital-on стороной.