Здравствуйте, оставлю свой отзыв о заказе в данной компании. 26.08.2015г. заказал букет из 7 роз 'Поцелуй' + открытку, пришло смс-уведомление, что доставка назначена на сегодня. Ближе к 8 часам вечера я решил проверить статус заказа на сайте, доставка еще не совершалась. Тогда я спросил в чате у менеджера доставят ли сегодня цветы, он ответил: «ждем ответа о доставке от курьера». Уже в 11 часу ночи я снова проверил статус заказа, цветы не доставлены. Снова спросил у менеджера осуществляется ли у них круглосуточная доставка, и снова ответ: «ждем ответа о доставке от курьера». Уже на следующий день 27.08.2015г. в 9:20 я позвонил в компанию узнать о доставке, цветы не доставлены. Оказалось, что проблема была в длине одной розы (60 см, должно быть 50 см), неужели курьер не мог обрезать до нужной длины один цветок. В 9:40 мне перезвонил менеджер, извинился и предложил либо вернуть деньги за заказ, либо дополнить цветами или коробкой конфет бесплатно, выбрал дополнение конфетами. Я спросил, доставят ли цветы до обеда, менеджер сказал, что обязательно доставят, т. к. время еще есть (если ехать на машине от магазина до места доставки, то займет 15 мин.). В 11 часов я проверил статус заказа, цветы не доставлены. Написал в чате менеджеру, позвонил, попросил чтобы доставили до 12 часов. В 11:43 мне пришло смс уведомление о доставке. Понадеялся, что если доставку не успели сделать вчера вечером, то сделают утром в 9-10 часов, но увы.