Мы хотели посмотреть сначала оправы, выбрать, что нравится, но она нам сразу: "Давайте рецепт, потом уже поговорим". Дала рецепт. Она нам сразу хотела предложить дорогие оправы, я сказала, что нам нужны недорогие и попрочнее. В прошлый раз мы покупали оправу за 3500 р., думали, дороже - значит лучше, оказалось нет, чинили раз 5. Теперь не хотим такие. В общем, она сунула нам одну оправу, и навязывала ее всю дорогу, не давая посмотреть другие. Оправа из дешевых - 1500 р., но мне она не очень понравилась, я попросила квадратной формы, а она ни в какую не дает, говорит, типа, ему не подойдет. В общем мы взяли навязанную ею, ребенку вроде понравилось, дальше еще интереснее: не может разобрать наш рецепт, спрашивает меня, что здесь написано, я смотрю и ничего не понимаю. Я не врач и не работник оптики. В общем, пишет что-то. Считает стоимость, спрашивает, как будете оплачивать. Я сказала: "По безналу". В общем, оплатили все же, потому, что не было времени у меня еще выбирать. Вот теперь ждем звонка, что там получится. Подведем итог: обслуживание не понравилось, такое чувство было, что мы у нее что-то просить пришли, а не очки заказывать.