Рейтинг компании:
Другие названия:
студия маникюра
Телефоны:
+7 (903) 165-18-63
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 7/12
Сайт: expressnails.ru
Сфера деятельности:
Салоны красоты

Отзыв клиента Yulia о компании Express Nails

Yulia
20:15 31.08.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Я не являюсь клиентом данного салона, и никогда им не стану. А дело вот в чем - я искала работу администратором салона. Разместила резюме на сайте вакансий, все как полагается. Мне позвонили из Express Nails. Мое резюме их очень заинтересовало. Рассказали об условиях работы, неустанно повторяя, у нас же Премиум-класс! Не волнуйтесь, у вас же будет неделя стажировки, и всему, что вы не знаете, мы научим! В ближайшее время с вами свяжется управляющий салона в Крылатском, и договорится с вами о встрече. Звонок не заставил себя ждать. Мне позвонила управляющая по имени Юлия. Договорились о встрече. Признаюсь, в Крылатское мне не очень удобно добираться, много времени уходит на дорогу. Но я понадеялась, что это стоит того. Резюме мое заинтересовало, на собеседование пригласили, фото в резюме имеется. Значит, все в порядке. Логично? Вроде бы. Итак, добиралась я часа полтора. Меня встретила администратор, молоденькая девушка с грязными волосами, собранными в косичку. (Премиум-Класс!). Вежливая. Подсуетилась. Пиджачок мой в шкафчик повесила, предложила минутку подождать. Тем временем я краем глаза рассматривала интерьер. 'Не очень' - подумала я. Или я просто не поклонница 'состаренного' стиля. Но им виднее, премиум-класс все-таки. Вышла девушка, в стареньком платьице, с не расчесанными, не размелированными, длинными волосами. На ногах шлепочки. И говорит мне - проходите. Оу! Это управляющая, похоже. Н-да. Ну, ладно. Прошли мы с ней в какую-то маленькую неуютную комнатку (ох уж этот 'состаренный» стиль). Проходили через рабочий зал, где клиенты сидят в ряд, как в кинотеатре. Задрав кверху пяточки. Прикольно. А вы точно Премиум-класс? Вернемся к собеседованию. Юлия спросила меня, где я раньше работала? (Мое резюме, в котором указана вся информация, у нее под носом). Но я ответила. И тут она мне говорит: 'Это салоны средних классов, а нам нужен человек с опытом в Премиум-Классе'. (О, Боже.). Юлия разговаривала со мной по телефону до встречи, и я ей говорила, что я работала в салонах среднего класса. Где, на минуточку, штрафуют за неопрятный внешний вид, и педикюр выполняют в закрытом кабинете. - Я боюсь, вы не справитесь. Потому, что у нас очень капризные клиенты. Я коммуникабельна, и свою работу знаю. Но Юле я ничего говорить не захотела. Только сказала, я потратила почти два часа на дорогу. Вы же говорили со мной по телефону. На, что Юля выдавила: 'Ну, извините'. Все это вы называете Премиум-классом? Ну-ну. Поменьше пафоса. Для него нет оснований.
Регионы присутствия
Похожие компании