Отрицательное впечатление
Была ранее постоянной и лояльной клиенткой. Потом был двойной негативный опыт от салона на Цветном — сначала просроченный шеллак, потом стертые до пленки ногти. А потом много звонков с извинениями, обещаниями вернуть деньги за некачественные услуги и бонусные визиты. Вопрос к управляющим — зачем Вы это делали, зачем Вы мне звонили, если ничего из обещанного не реализовали? Вы должны были позвонить «по регламенту» при негативном опыте клиента, но на самом деле Вас совершенно не волнует, что там в итоге с клиентом? Почему Вы совершенно не контролируете ни качество материалов, ни качество персонала? как Вы можете называться «премиальным» салоном, если у Вас в салоне старый шеллак с небольшим выбором цветов, и мастера, которые за один педикюр могут порезать в нескольких местах? Мы все знаем, что «рыба гниет с головы», если управляющая может позволить себе позвонить с кучей извинений, но положив трубку моментально забыть о произошедшем разговоре, то чего же удивляться всему остальному, верно?