Отрицательное впечатление
Оставила этот отзыв на сайте EN, но судя по тому, что на сайте нет ни одного отрицательного отзыва, становится сразу понятно, что их попросту не публикуют. Эта информация будет полезна тем людям, которые хотят получить качественно сделанную услугу. В начале марта я пришла в салон в Атриуме на педикюр с покрытием. К мастеру почти нет нареканий, просто меня порезали 2 раза, и конечно, стоит упомянуть, что в салонах премиум класса - это недопустимо. Более того, когда Вы сдаете аттестацию, оканчивая курс по педикюру, если Вы делаете хотя бы один порез, то это не зачет! Дальше интереснее, девочка администратор на ресепшене внаглую впаривает мне какой-то салат (по виду не совсем свежий, хотя дело было вечером). Именно впаривает! Никакого чувства такта, никакого понимания, что существуют в этом мире этапы продаж. Также, хочется упомянуть, что внешний вид управляющей - это тихий ужас. Ни аккуратного маникюра, ни мытой головы (я уже об укладке молчу!). Буду ли я рекомендовать ваши салоны друзьям и знакомым. Нет. Красивый ремонт в салоне - это все, чем обусловлено ваше №1 в сфере красоты. P.S. Ваши сотрудники - это лицо компании. Пусть управляющая чаще моет голову, и займется своими ногтями. Это был, трешь на голове.