Отрицательное впечатление
Сегодня решила посетить женскую консультацию, заметьте, по записи. Отпросилась с работы. Наверное все в курсе как в коммерческой организации это трудно сделать. Врач мой заболела. Отправили к другому, отсидев в очереди, в тот кабинет, куда принесли мою карту выяснилось, что сижу я оказывается не к тому врачу. Время, обозначенное в талончике, уже давно прошло. Когда у врача Казакевич Ольги Александровны я попыталась выяснить, куда все-таки мне обратиться и где меня примут, меня отправили в соседний кабинет, при этом сказали, что я отнимаю у них рабочее время. А мое потраченное время в беготне по кабинетам никого не волнует. Затем Ольга Николаевна демонстративно прошла мимо меня и вызвала следующего пациента. Соседний кабинет, куда меня отправила Казакевич оказался вообще закрыт. Прождав 15 минут я подошла в регистратуру и спросила будет ли принимать в нем врач. Мне ответили ждите. Уважаемые врачи, мы тоже рабочие люди, и так же как и Вы на работе устаем. Платим налоги, в том числе и медицинскую страховку. Из которой Вам начисляют зарплату. Так будьте добры относитесь к нам не как мусору. И не надо нас отфутболивать из кабинета в кабинет. Честнее просто сказать, что Ваш врач больна и ВЫ тут никому не нужны. Промучившись в поликлинике больше часа, я ни с чем ушла домой. Может быть, когда я выйду на пенсию, у меня будет время сидеть в бесконечных очередях в поликлинику. А сейчас, увы, каждая минута на вес золота. Складывается такое впечатление, что наша медицина так и толкает нас посещать платные медицинские учреждения. Убедительная просьба, наведите порядок в женской консультации. Мы не просто пациенты, мы живые люди.