Отрицательное впечатление
Накануне 8 марта мне было необходимо перегнать купленный недавно Isuzu Axiom за 400 км от Мск и значительная часть пути - не самая лучшая дорога. А амортизаторы от предыдущего хозяина были в ужасном состоянии. Стал звонить по московским сервисам и в FIT сервисе на Феодосийской мастер-приемщик Николай мне подтвердил, что они поменяют их, но через день - когда их им доставят со склада. Я подтвердил свой заказ. А на следующий день я еще раз позвонил, чтобы убедиться, что я не зря жду. Николай сказал, что амортизаторы уже у них и завтра в 16:00 мне их поставят.
Приезжаю на следующий день. Никакого Николая нет. Мастер-приемщик снова начинает искать по базам мои амортизаторы. Не находит. Я начинаю закипать.
Спрашиваю: Почему мне не сказали раньше?! Зачем Николай мне врал по телефону?!
Отвечают: Мы вам звонили - не дозвонились.
Что?! Когда?!
Включаю им запись телефонного разговора с Николаем - у меня все разговоры записываются. Слушают, сделав стеклянные глаза.
Итог: 2 дня просто тупо потерял зря в Москве.
Вывод: Во франшизе FITSERVICE мастеров-приемщиков обучают врать клиентам в любой ситуации. Зачем?! Непонятно.
Почему я сделал такой вывод? Потому, что с такой же ситуацией я столкнулся за 400 км от Мск в городе Орел. Об этом будет мой следующий отзыв.
Я собираюсь разместить свой отзыв с крайне негативной оценкой об СТО на Феодосийской и франшизе FITSERVICE везде, где это возможно. Не сомневаюсь, что во франшизе есть достойные специалисты, но есть и системные проблемы, последствия которой отразятся на репутации бренда.