Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
+7 (499) 402-91-12
Адрес:
Москва, Северное Бутово, Феодосийская улица, 1, к. 11
Сайт: fitauto.ru
Сфера деятельности:
Автосервисы

Отзыв клиента Борис о компании Fit Service

Борис
05:54 27.03.2022
Город: Иркутск
Отрицательное впечатление
Обходите стороной данный сервис!
Возникла проблема с течью антифриза, машина Форд Куга. 25 января 2022 года обратился в Фит-сервис в Иркутске на Байкальской 250. Сняли защиту, на ней обнаружили следы антифриза, также следы антифриза в районе корпуса масляного фильтра. Нагнали ужасу, все плохо, нужно срочно менять корпус масляного фильтра, крышку расширительного бачка и один шланг. Посчитали – с работой 43482 рубля. Самая дорогая деталь - корпус масляного фильтра. Заказали не оригинальный за 28 тыс.рублей, т.к. по их словам оригинал стоит намного дороже. Решил проверить стоимость на Экзисте. Оказалось, что оригинал на Экзисте стоит 24 696 рублей без всяких скидок, которые сервисы имеют, и доставка 5 дней. Прошло уже 2 неделю, звоню, говорят, что запчасти будут через неделю, т.к. их первоначальный заказ был отменен. Прошу отменить заказ и заказываю корпус масляного фильтра самостоятельно.
Получаю запчасть и еду в сервис. Предварительно изучил профильные форумы, откуда узнал, что корпус масляного фильтра на антифриз никак не может влиять, он туда даже не подходит.
Начинают разбирать, пытаются добраться до корпуса фильтра. Это отдельная песня о непрофессионализме. Нет никакого понимания, как разобрать. Приходится показывать мастеру видео из ютьюба.
Приносят шланг типа новый, смотрю, а на нем трещина. Ответ – ну я только из пакета вынул.
Сняли корпус, спрашиваю мастера, где здесь антифриз? Ответ меня поразил, ну да, здесь антифриза нет, но вы же видели, что текло откуда-то оттуда!? В итоге заплатил 12670 рублей за работу и 24 тыс.рублей за деталь, а антифриз как вытекал так и вытекает.
Проблему решили на сервисе Форд, подтянув два патрубка на термостате.
Вывод: не вздумайте обращаться в данный сервис, кроме может как на замену фильтров и масла. На большее у них мозгов не хватает. Полное отсутствие понимания принципов работы агрегатов двигателя, как у мастера-приемщика, так и у слесарей, а также непорядочность и желание обмануть клиента на заказе запчастей.
Похожие компании