Несмотря на то, что живу в Московском, по рекомендации знакомых обратилась в медицинский центр Futura на Курочкина, 19 в г. Троицк и осталась очень довольна уровнем профессионализма врачей, приветливым отношением девушек на ресепшене и современным оснащением. Мое знакомство с центром началось с косметологических процедур у отличного специалиста и мастера своего дела Натальи Филипповой, которая посоветовала, какие процедуры по телу лучше сделать именно мне, в каких количествах и с какой периодичностью, не навязывая дополнительных или дублирующих процедур, как это часто бывает в других заведениях. Выбрали LPG массаж и озонотерапию. Кстати, эффект замечательный, очень довольна, что нашла такого профессионального косметолога и приятного открытого человека. Что касается медицинских услуг, то и здесь у меня только положительные отзывы. Видимо, из-за жары, которая стояла последние недели, сильно участилось сердцебиение, что случилось у меня впервые (мне 35 лет) и, конечно, вызвало панику и страх за свою жизнь. Так я познакомилась с первым в своей жизни кардиологом, Ярославом Бондаревым, и счастлива, что попала в руки действительно знающего и практикующего врача. Очень благодарна, что видя мое предистеричное состояние, он подробно и на очень позитивной ноте объяснил, что со мной, что нужно делать, провел обследование, включая холтер-исследование, дал четкие рекомендации, назначил препараты, и самое главное, успокоил и убедил меня, что жить буду. Прошло всего несколько дней после начала лечения, но уже сейчас я себя чувствую практически отлично, вывод напрашивается сам собой: грамотный врач и правильно подобранные лекарства. Кстати, отдельно хочу сказать огромное спасибо медсестре Ольге, которая мне делает инъекции, приятно, когда беспокоятся о твоем самочувствии во время этих процедур и не оставляют синяков после них. Я буду всем рекомендовать данный медицинский центр, так как, к сожалению, в наше время очень трудно найти в одном заведении профессионалов на все случаи жизни, которые к тебе с первой минуты будут относится как к самому важному и любимому пациенту, а не как к случайно зашедшему человеку с кошельком.