Отрицательное впечатление
Добрый день!
09 ноября 2019 года на сайте компании Гипфел https://gipfel.ru я сделала заказ № 61764 (набор кастрюль) на сумму 5 747 руб, сразу же оплатила его с учетом доставки. Товар до текущего дня находится в стадии Сборки - это видно в личном кабинете, хотя по условиям, указанным на сайте компании, доставка осуществляется в течении 28 дней. Мои попытки дозвонится в компанию не удались- как только подходит очередь разговора- звонки срываются. Я пыталась позвонить и с разных телефонов и в разные дни. На мое обращение по электронной почте по адресу, указанному на сайте, никакого ответа я не получила.
Считаю такое отношение к покупателям недопустимым. написала запрос в общество защиты прав потребителей