Увидела, что корни у ней на уровне 11! Понятно, что покрасили порошком, а не красителем. Я подстригла ее (сама являюсь парикмахером и управляю салоном в Москве) и позавидовала структуре и стойкости ее волос к такому агрессивному окрашиванию. Приехав в этот год, я увидела, половины волос просто нет. Подруга продолжала ходить в эту парикмахерскую и ее волосы, все-таки, не выдержали. После очередного окрашивания, волосы с височной зоны сразу отвалились полностью, а волосы по всей голове частично отваливались примерно, 7-10 см от корня еще течение всего года, т. к. чудо окрашивания порошком, очевидно, продолжались. Моя подруга обычный потребитель, который не разбирается в нюансах и тонкостях парикмахерского дела и может оценить только внешний результат. По этой же причине она не могла предъявить претензии. Мастер уверяла ее, что все нормально, так и должно быть, это сезонное выпадение и еще всякая подобная чушь. У подруги, реально, много волос и сразу так даже и понять сложно, что происходит. Когда уже картина стала совсем ах-овая, тогда стало понятно, что нужно предъявить претензии салону. Конечно, это сложно доказать без чеков (которые салон не выдает никогда) и вообще, по прошествии длительного времени, но бизнес такой, , что если ты дорожишь клиентом и репутацией, то всегда пойдешь ему навстречу, несмотря ни на что, тем более, что он постоянный. Мы поговорили с бестолковым управляющим, который сходу признал некомпетентность некоторых мастеров, но ничем не мог помочь, поэтому, пришлось обращаться к владелице, что оказалось еще хуже. Деваха по телефону определила, что у моей подруги, вероятно, случился гормональный сбой, поэтому отвалились волосы! Попросила приехать в Адлер в их второй салон, т. к. она базируется там, чтобы убедиться, что волосы отвалились в следствии химического влияния красителя. Мы приехали и услышали, что прошло много времени и ее правила не позволяют возместить ущерб. Какие правила, она так и не уточнила и зачем тогда было приглашать на встречу, если по телефону уже было озвучено, что времени прошло много. Деваха признала, что ее чудо мастера могли совершть такое окрашивание, но, поскольку, это было давно, поделать она ничего не может, не смотря на все наши объяснения. Или не хочет. Нужно было бы обратиться к ней сразу, тогда, наверное, она бы вернула деньги и волосы на место. Предложила скидку и свои лицемерные распростертые объятия в качестве компенсации. Спрашивается, зачем вообще предлагать компенсацию, если не чувствуешь своей вины? Какая разница, когда обратился клиент в салон, сразу или через несколько месяцев, если клиент ходит только в этот салон и все мастера об этом знают, тем более легко можно отследить историю. В общем, деваха начала говорить о том, что она занимается благотворительностью, училась в академии Долорес и опыт у ней 17 лет. Но это все не относиться к делу никак, волосы не возвращаются от этого и моральной компенсации и материальной нет никакой. Даже извинений мы не услышали. Пост получился и так большим, поэтому детали общения и ужасного непрофессионализма описывать уже некуда, придется поверить мне на слово. Самим проверять не советую. И вообще, не советую обслуживаться в этом салоне, т. к. ответственность никто там ни за, что не несет - "дикий дикий запад".