Рейтинг компании:
Другие названия:
салон красоты
Адрес:
Краснодарский край, Сочинский городской округ, Адлер г., Защитников Кавказа улица, 118
Сайт: glyanec-sochi.ru
Сфера деятельности:
Салоны красоты

Отзыв клиента Светлана о компании ГЛЯНЕЦ

Светлана
16:44 01.09.2016
Город: Краснодар
Отрицательное впечатление
Испорченные волосы = испорченная репутация. Получите, распишитесь.
В этом салоне мне сожгли волосы и они отвалились (есть фото). Маникюр с шиллаком накрасили буграми и он отслоился на второй день, не говоря о многочисленных заусеницах Чеки не выдают НИКОГДА. Хозяйка салона быдловато наглая деваха с плохо наращенными волосами, жадная и некомпетентная. Мастера меняются быстрей, чем успеваешь запомнить их в лицо. А теперь подробно.
Моя подруга 2 года ходит в салон Gлянец на Красной Поляне (г. Сочи, Сочи - Адлер, ул Садовая, дом 5. Красная Поляна, ул. Защитников Кавказа, дом 188). Она красится в блонд на уровне 8-9 при своей натуральной базе 6 + седина. Волосы длинные и густые, резинкой не соберешь. Год назад я приезжала к ней в гости и увидела, что корни у ней на уровне 11! Понятно, что покрасили порошком, а не красителем. После очередного окрашивания, волосы с височной зоны сразу отвалились полностью, а волосы по всей голове частично отваливались примерно, 7-10 см от корня еще течение всего года, т. к. чудо окрашивания порошком, очевидно, продолжались. Моя подруга обычный потребитель, который не разбирается в нюансах парикмахерского дела и может оценить только внешний результат. По этой же причине она не могла предъявить претензии. Мастер уверяла ее, что все нормально, так и должно быть, это сезонное выпадение и еще всякая подобная чушь. Мы поговорили с бестолковым управляющим, который сходу признал некомпетентность некоторых мастеров, но ничем не мог помочь, поэтому, пришлось обращаться к владелице, что оказалось еще хуже. Деваха по телефону определила, что у моей подруги, вероятно, случился гормональный сбой, поэтому отвалились волосы! Мы приехали и услышали, что прошло много времени и ее правила не позволяют возместить ущерб. Какие правила, она так и не уточнила и зачем тогда было приглашать на встречу, если по телефону уже было озвучено, что времени прошло много. Нужно было бы обратиться к ней сразу, тогда, наверное, она бы вернула деньги и волосы на место. Предложила скидку и свои лицемерные распростертые объятия в качестве компенсации. Спрашивается, зачем вообще предлагать компенсацию, если не чувствуешь своей вины? Какая разница, когда обратился клиент в салон, сразу или через несколько месяцев, если клиент ходит только в этот салон и все мастера об этом знают, тем более легко можно отследить историю. Вообщем, деваха начала говорить о том, что она занимается благотворительностью, училась в академии Долорес и опыт у ней 17 лет. Но это все не относиться к делу никак, волосы не возвращаются от этого и моральной компенсации и материальной нет никакой. Даже извинений мы не услышали. Пост получился и так большим, поэтому детали общения и ужасного не профессионализма описывать уже некуда, придется поверить мне на слово. Самим проверять не советую. И вообще, не советую обслуживаться в этом салоне, т. к. ответственность никто там ни за, что не несет - "дикий дикий запад».
Регионы присутствия
Похожие компании