ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
авиа-, железнодорожные билеты
Сайт: cbtc.ru
Сфера деятельности:
Билетные кассы
Адрес:
Москва, Красносельский, Красноворотский пр., 3, стр. 1
Написать отзыв про ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА
Отзывы клиентов о компании ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА(8)
Сортировать:
А.
Город: Москва
10:13 27.07.2016
Отрицательное впечатление
Доброго времени суток. Ну, что тут можно сказать. Уважения к сотрудникам в данной компании нет. Начальство - вымогатели, сплетники и просто ужасные люди. В глаза мило улыбаются, а потом за спинами плетут интриги. Зарплата черная, задерживают и приходится каждый день подходить и, как ни странно это звучит, но выпрашивать свои же честно заработанные деньги. Завели пять банковских карт, на которые перечисляют зарплату. Если захотите уволится, то начальство, а именно Сахорова Евгения, найдет какие-то нелепые штрафы за весь период работы и вычтут из зарплаты, это касается всех ее сотрудников и не даже не посмотрят на хорошее отношение! Люди, бегите оттуда и даже не думайте туда идти. Если вы опоздаете на 1 минуту, то будите писать объяснительную и потом отрабатывать это время! Постоянно держат в стрессе. О повышение в должности даже и не думайте, такого тут нет, начальство найдет сто причин, чтоб вас не повысить.
Анашкина Яна Викторовна
Город: Москва
16:34 11.03.2014
Положительное впечатление
Очень понравилось работать с этой компанией. Менеджеры-профессионалы в своём деле! Помогли выбрать прекрасный отель, организовали вылет и прилёт в удобное время и в удобный аэропорт, и даже зарегистрировали на рейс. Отдохнули прекрасно. От отеля - море положительных эмоций, как будто в раю побывала! Дочка плакала, когда уезжала. С нетерпением жду лета. Обязательно снова обращусь в эту компанию!
Ирина
Город: Москва
18:04 28.12.2013
Отрицательное впечатление
20 декабря всей фирмой ездили в Таллин через эту компанию. Хуже сервиса за свои же деньги я в своей жизни не видела! В автобусе есть туалет, но пользоваться им было запрещено, с трудом и с большими уговорами нас останавливали в лесу и мы как школьники туда ходили в туалет. По автобусу ходить было запрещено - штраф 3000 рублей (были еще какие то штрафные санкции, но я даже не читала и не подписывала этот маразм), куча негативных комментариев было отвешено в наш адрес нашим гидом Митюковой Ириной. Сама Организация отдыха была тоже на низком уровне. Такое ощущение, что обычно они работают с детьми, на которых наорал и они сидят как мышки, а не со взрослыми людьми. Больше всего из 3-х дней отдыха запомнилась дорога. Туда ехали 10 часов, обратно 12! Это никуда не годится! Огромное количество времени было потрачено на границе, почему водитель автобуса заранее не забронировал время на границе???
Александра
Город: Москва
09:45 01.06.2013
Отрицательное впечатление
Отвратительное обслуживание клиентов. Работаем с этой компанией по бронированию гостиниц. Наши сотрудники сами находят гостиницу, дают информацию о наличии мест и еще не можем получить вовремя бронь. Сотрудники центра тянут до последнего, в итоге мест в гостинице нет. Дозвониться невозможно. Заявленное время работы с 9.00 до 21.00 в будние дни реально работают до 18.00 затем постоянно сбой, в выходные с 9.00 вообще никого нет, автоответчик сообщает о супер занятости всех операторов.
Недовольный клиент
Город: Москва
19:35 02.04.2012
Отрицательное впечатление
Я недоволен обслуживанием! Ужасная организация с некомпетентными сотрудниками, понабрали с улицы! На мои вопросы у них один ответ, то нет специалиста, который со мной работал, то программа на обновлении! Для чего, спрашивается, тогда ты?! Неоднократно оставлял свой номер телефона, для того чтобы сотрудник узнал информацию по моему вопросу и перезвонил, но ответа так и не поступало. Прошу принять меры!
Андрей
Город: Москва
18:43 07.12.2011
Отрицательное впечатление
Крайне недоволен работой этой организации! Во-первых, вместо заявленного режима работы с 9 до 21 по будням: все менеджеры работают до 17:30, после этого дозвониться с большим трудом, но реально только до круглосуточной поддержки, которая толком ни за что не отвечает, просто поднимает трубки. Последняя капля в чаше весов определила, что качество услуг ужасное. Дело было так: заказали авиабилет, гостиницу, человек приехал в аэропорт, а ему сказали, что такого билета нет и мест свободных на рейсе тоже нет. В итоге выяснилось, что оплаченный билет был только забронирован, но не оплачен, а вместо электронного билета нам предоставили временную бронь, которая, как и полагается, слетела. Так остались мы без билетов и гостиниц, хотя с нашей стороны все было выполнено в соответствии с требованиями этой фирмы, а в итоге ещё и не правы оказались. В общем, не рекомендую.
Maxim
Город: Москва
13:20 04.07.2011
Положительное впечатление
Постоянно пользуюсь услугами этой компании в части покупки авиабилетов 10-15 раз в году. Доволен и качеством, и сервисом. Работают круглосуточно, всегда легко дозвониться, предлагают все возможные варианты моего маршрута, напоминают о брони и т. д. Очень квалифицированные и дружелюбные девушки. Единственный 'минус', на мой взгляд, неудачный офис - подъезд, парковка и плохая вентиляция.
Аня
Город: Москва
00:36 07.02.2011
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании