S7 Airlines

Рейтинг компании:
Другие названия:
с7, Сибирь
Телефоны:
8 (800) 700-07-07
8 (800) 200-00-07
+7 (495)777-99-99
Сайт: s7.ru
Сфера деятельности:
Билетные кассы
Адрес:
Москва, Басманный, Земляной Вал улица, 23
Написать отзыв про S7 Airlines
 
Отзывы клиентов о компании S7 Airlines(195)
Сортировать:
Александр
Город: Москва
08:47 20.11.2022
Отрицательное впечатление
Здравствуйте покупал билеты на рейс до Кисловодска специально чтоб жене с ребенком было удобно лететь три места заплатил за них на каком основании место на котором должен был лететь как бы я отдали другому пассажиру . Почему вы взяли с меня и ещё с кого то . Притом места были платные в первом ряду просто уму не постижимо продали его ещё кому то беспредел полнейший . Самое обидное имеем золотую карту это авиакомпании , что летали этой компанией в год по 20 раз теперь я задумалсь о замене авиакомпании . Переписку с авиакомпанией прекрипил если кто не верит )
Аня
Город: Москва
17:47 21.08.2022
Отрицательное впечатление
Раздолбали чемодан так, что не узнала. передняя часть разодрана, будто выпустили авиаросомаху на него
На претензию не отвечают
В суд, ждите, s7 бессовестные
Вк рф не читали, видимо
ALENA
Город: Москва
18:07 18.08.2020
Отрицательное впечатление
Alex
Город: Москва
20:28 04.08.2020
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
22:39 10.07.2020
Отрицательное впечатление
Субочева Елена
Город: Дедовск
15:22 21.05.2017
Отрицательное впечатление
19 мая 2017 г. рейсом 1125 из Москвы в Анапу летел мой муж. Лететь надо было срочно по работе, поэтому взял билет на оставшиеся места. Оказался почти в самом конце (за три ряда). И, видимо поэтому, еда закончилась не доехав до мужа и ещё 11 человек. Но и ладно, бывает. Но две раздающие стюардессы просто сделали вид, что этих пассажиров не существует, ни объяснений, ни извинений не последовало. Можно же было предложить просто кофе, чай, улыбнуться. Пассажиры сидели ждали с откинутыми столиками еду, пока не пошли на посадку. Даже и спросить никто ничего не успел, потому что сначала на что-то надеялись, а потом уже и прилетели. Всё таки, к людям надо относиться по-человечески! Даже если они сидят в хвосте самолёта! Если это какие-то билеты без питания, надо тоже предупреждать, что такое бывает.
Алла
Город: Дедовск
19:19 05.05.2017
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Дедовск
13:34 24.04.2017
Отрицательное впечатление
Ужасное сервисное обслуживание клиентов! А точнее его полное отсутствие. Покупали билеты Москва-Краснодар и обратно Краснодар-Москва. В Краснодар на самолет опоздали, хорошо билеты туда сгорели, быстро купили другие. Но оказывается и билеты из Краснодара тоже СГОРЕЛИ. менеджер сказала, что они просто АННУЛИРОВАНЫ! Это что за отношение к клиенту. Трудно было сервисной службе позвонить и предупредить? Или хотя бы смс написать. Ужасная компания, никому не советую!
Александр
Город: Дедовск
10:56 20.04.2017
Отрицательное впечатление
Дарья
Город: Дедовск
18:47 16.04.2017
Отрицательное впечатление
Жанна
Город: Дедовск
16:51 10.04.2017
Отрицательное впечатление
Руслан
Город: Дедовск
16:02 05.04.2017
Отрицательное впечатление
Таких неадекватных сотрудников как Чис Ирина, работающая старшим менеджером s7 в Симферополе, во всем Крыму не найти! До тех пор пока она будет там работать, наша компания (150 человек) больше не купим ни одного билета s7. Да, а была когда-то отличная компания, куда смотрит отдел кадров, наверное, только ей в рот, но никак не на профессионализм, поскольку этого даже и близко нет.
Татьяна
Город: Дедовск
00:14 05.04.2017
Отрицательное впечатление
4 апреля, т. е. вчера покупала в Домодедово два билета Москва-Ставрополь на 9 июня с меня в кассе взяли 13500, я торопилась на посадку и сколько сказали, столько отдала, а сейчас проверила стоимость билета указана на маршрутной квитанции 5700 за один билет. Вот так 2100 с меня взяли лишние на кассе.
Клиент с чемоданчиком
Город: Москва
21:53 27.03.2017
Отрицательное впечатление
Как измерять размеры ручной клади 55-40-20 - с колесиками или нет? В компании отвечают, что колесики измерить, но вместе с тем, в аэропорту- это на усмотрение представителя. Предположение, что их можно 'быстренько' открутить -одобрили. Вывод: Сотрудники компании не компетентны в своих требованиях к перевозке багажа.
Stas1261
Город: Дедовск
12:12 14.03.2017
Отрицательное впечатление
Добрый день! Имел несчастье купить билет на рейс данной, когда-то не плохой, компании. При выборе тарифного плана специально отдал предпочтение тому, где можно выбрать место в салоне самолета. Пришло время открытия онлайн регистрации - и начались сюрпризы! После n-ного количества звонков по разным службам выяснилось следующее: Рейс на который я покупал билет (кстати ни где-нибудь, а на сайте самой компании s7) является совместным (т. е. физически летит самолет другой компании), поэтому онлайн регистрация через сайт s7 не доступна! При этом после общения с компанией-перевозчиком (чей самолет физически полетит) было выяснено, что через их сайт также онлайн регистрацию не пройти, т. к. билет у меня куплен не их, а s7! Больше ничем, кроме как принять жалобу, мне помочь не смогли! Вот Вам и сервис! Взяли деньги за услугу, которую физически предоставить не могут и все. Раньше летал данной компанией, вопросов не возникало. Очень жаль, что S7 докатилась до такого РАЗВОДА.
Ирина
Город: Дедовск
15:51 13.03.2017
Отрицательное впечатление
Не верьте ушам своим! Информацию, которую озвучивают сотрудники колл-центра S7 ложная. Люди не владеют элементарными знаниями о тарифах своей компании. Я хотела вернуть билет и звонила уточнить сумму возврата. ТРИ раза мне озвучили 21.000 руб, я решила вернуть билет. Через две недели (после моего звонка о напоминании о возврате денег) мне вернули 8.000, сказали, что сумма билета невозвратная. На вопрос: 'почему по телефону сказали другую сумму?', не отвечают. Про запись тел разговоров не вспоминают. Переписка (претензия в головной офис) затянулась на месяц и не дала результатов. Сплошные отписки и отговорки об информации на сайте. Так почему бы не обучить своих сотрудников??? S7 вводит в заблуждение людей ложной информацией, надеясь, что люди не будут связываться с судебной волокитой из-за небольших сумм. Безответственность компании говорит о её ненадежности и небезопасности полетов! НЕ ЛЕТАЙТЕ s7.
Артем
Город: Дедовск
22:11 10.03.2017
Отрицательное впечатление
Совершил два полета из Москвы в Краснодар и обратно. В Краснодар рейс задержан на 40 минут из-за неисправности. В Краснодаре сняли с самолета. Неисправность, отложили на 4 часа.
Елена
Город: Дедовск
15:32 09.03.2017
Положительное впечатление
Летели 07.03.2017 г. из Питера в Москву рейсом S7-42, первый раз с этой авиакомпанией. Взлет, посадка - все замечательно. Время в пути 1 ч. 05 мин, вкусный сэндвич с курочкой и свежими огурчиками+напитки гораздо приятнее, чем бисквит 'Аленка' у Уральских Авиалиний и 1 ч. 30 мин полета. Спасибо командиру Дмитрию ( Фамилию подзабыли) и всем членам экипажа. Будем рекомендовать знакомым.
Людмила
Город: Дедовск
10:40 03.03.2017
Отрицательное впечатление
Анатолий
Город: Дедовск
08:33 26.02.2017
Отрицательное впечатление
Еще в сентябре купил дочке сноубутсы через сайт с7, до настоящего времени за покупку мили не начислены, сотрудники с7 просят прислать чеки и подтверждения покупки, на сайте указано, что мили поступят через 45 дней. Прошло уже три раза по 45 дней, а миль нет.
777
Город: Дедовск
22:49 20.02.2017
Отрицательное впечатление
Мой отец инвалид, вылет был в 10:40. Мы сели в спецмашину, чтобы подъехать к самолету. Они сказали, что нас в компьютере нет, а мы ждали в Тюмени 3 часа, потому что самолет сел в Екатеринбурге и в Москве мы успевали, на рейс нас не взяли.
Валерий
Город: Дедовск
17:48 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Я, Крига Валерий Федорович, находился в аэропорту Домодедово 31 января 2017, мой рейс Москва - Новокузнецк вылет 21-45, время московское, пол дня я провел в ожидании рейса, мне не позвонили ваши сотрудники, не предупредили о начале регистрации, как делают в других авиакомпаниях. В результате я забеспокоился и пошел узнавать, в справочном мне сказали, что регистрация заканчивается через 8 минут, я побежал к регистрационному столику, откуда меня направили к столику для опоздавших, где мне сказал представитель Алексей, что нужно заплатить штраф, я отказался и улетел другим рейсом. Верните мне стоимость билета. Я остался недоволен перелетом и сотрудничеством с вашей авиакомпанией. Мой телефон 89133266164. E-Ticket NUMER4212464363936, код авторизации 795520, квитанция разных зборов К 9505043978.
Елена
Город: Дедовск
10:48 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Борис
Город: Москва
08:30 30.01.2017
Положительное впечатление
Добирался с ними из Омска в Москву. Скажу, что сразу все начиналось не лучшим образом. Сильный снег, вследствие, задержка рейса на полтора часа, пока небо более менее не прояснилось. Ранее этой компанией не летал, так, что первое впечатление было неоднозначным. Но зато потом сибиряки таки доказали, что могут в авиа-бизнес, причём не хуже чем их главные конкуренты аэрофлот. Чистый новый самолёт. Слаженная работа экипажа. Неплохое качество еды на борту. Свежая пресса. В Москве мы сели только на час позже расписания, видимо 30 минут нагнали в воздухе)) Так, что остался вполне доволен полетом с S7. Пожалуй, пора оформить ещё одну мильную карту.
Сергей
Город: Дедовск
12:57 26.01.2017
Отрицательное впечатление
Представителей директора не увидишь. Это далеко не Корея. Директор имеет свой бизнес и увлечен им. Привлекает и сотрудников филиала. Извините, накипело.
Ирина
Город: Дедовск
00:52 24.01.2017
Отрицательное впечатление
Отвратительная работа сотрудников колл-центра! Звонила два раза уточнить сумму возврата за билет, оба раза озвучили сумму 21.000 руб. Я согласилась, написала заявление на возврат. Ждала более 2 недель, вернули 8.000, сказали, что первоначальный билет невозвратный. За недостоверную информацию по телефону своих сотрудников они привлекут их, а деньги не вернут! Не связывайтесь с компанией S7, если не хотите получить неприятности в случае, если у вас меняются планы.
Александр
Город: Дедовск
17:16 15.01.2017
Отрицательное впечатление
Тухлая компания, взял билет, туда-обратно, в одно направление не смог вылететь, билет пропал, взял новый на другое число, возвращался назад, по расписанию билета, а они меня оштрафовали, непонятно за что, 5000 взяли, это при том, что был на руках билет, типа или плати, или не улетишь.
Екатерина
Город: Дедовск
10:13 15.01.2017
Отрицательное впечатление
Летели рейсом s7-1023 Москва-Сочи 12.01.17 была задержка мин. на 40. Рейс s7 1026 на Москву 15.01.17. Задержка снова на 40 мин! Вы издеваетесь? У вас бывают рейсы без задержек?? Больше никогда не будем пользоваться вашей авиакомпанией и всем расскажем как вы перевозите.
Татьяна
Город: Дедовск
11:05 14.01.2017
Отрицательное впечатление
Рузанова Анна
Город: Дедовск
15:46 09.01.2017
Отрицательное впечатление
Очень любила компанию С7, но многое в политике компании стало неприятным. Почему при покупке билетов можно выбрать ряд и место за дополнительную плату, у других компаний это норма, что ты покупаешь билет с местом. Стали меняться правила провоза багажа, когда прилетаешь, обычно проходишь не через 'рукав', а едешь в автобусе, даже если прилетаешь из теплой страны в мороз. Качество еды настолько плохое, что вызывает смех у пассажиров. Это политика лоукостеров. Компания явно теряет свои позиции, раньше даже не рассматривала другие варианты. Сейчас предпочитаю Иберию, Аэрофлот, Британские Авиалинии, С7 тоже летаю, но реже. Надеюсь, что положение изменится в лучшую сторону.
Регионы присутствия
Похожие компании