ХИМЧИСТКА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Химчистки, прачечные
Адрес:
Российская Федерация, Архангельская область, Архангельск г., Ломоносова проспект, 270
Написать отзыв про ХИМЧИСТКА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
 
Отзывы клиентов о компании ХИМЧИСТКА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ(12)
Сортировать:
Арина
Город: Архангельск
23:40 05.11.2016
Отрицательное впечатление
Отдала белое зимнее пальто на чистку.
Когда забирала, ужаснулась!
Они его даже не чистили, на рукавах какие-то желтые пятна, само пальто пахнет чем-то резким.
На все мои претензии мне заявили, что носить надо аккуратнее и никто не виноват, что оно не очищается.
В эту химчистку я больше не пойду.
Гость
Город: Архангельск
19:43 12.10.2016
Отрицательное впечатление
Только, что забрал от туда свое пальто. На приемке просто пуговицы посчитал и все. Домой пришел стал рассматривать. Пуговицы оказались все разные, пришиты внутренней стороной наружу. Пуговица маленькая была пришита внутри пропала или не пришили обратно. На воротнике с внутренней стороны дырка. Ужас. Последний раз туда сдавал.
Павел
Город: Архангельск
12:55 01.07.2016
Отрицательное впечатление
Вещь к назначенному времени не готова, на свадьбу идти не в чем. Телефон все время занят. Начальство отдать в химчистку, может поможет.
Надежда
Город: Архангельск
17:00 30.03.2016
Отрицательное впечатление
В течение всего дня пыталась дозвониться до компании по указанному телефону в указанное рабочее время - никто не отвечал. Возможно, эти проблемы носят временный характер, но хотелось бы надеяться, что у химчистки появится или ещё один номер или специально обученный оператор, который будет на звонки отвечать. В противном случае лучше убрать номер телефона с сайта, чтобы заранее не разочаровывать потенциальных клиентов.
Татьяна
Город: Архангельск
10:17 21.12.2015
Отрицательное впечатление
Отдала в "Химчистку по-итальянски", та, что на Ломоносова-Комсомольская свое дорогое свадебное платье, купленное в серьезном свадебном салоне. После торжества прошла всего неделя. Отдала, чтобы только постирали подол платья, так как оно волоклось по земле. Перед тем как отдала, я и работник химчитски тщательно его проверили на наличие загрязнений и дырок (их не было), и отметили все в договоре. Вернулось платье ко мне с желтыми разводами на корсете и дырками на фатине юбки в разных местах, кружева также в некоторых местах оторвались. На предъявленные претензии, персонал развел руками и сказал, что в договоре указано, что они не несут ответственность НИ ЗА ЧТО! В результате платье испорчено, как и доверие к этой организации!
Господа, прежде, чем отдать вещь в химчистку, внимательно читайте договор, если химчистка не несет ответственность ни за что, не рискуйте!
Ольга
Город: Архангельск
16:44 27.11.2015
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Сдавала к вам в химчистку куртку 21 числа. Показала куртку, где надо убрать дефекты! Мне сказали оставить номер телефона, что она будет готова 26 числа! Я ждала до 16:00, мне так никто и не позвонил! Хотя уверили в том, что позвонят, как она будет привезена! Я поехала забирать её сама на Гайдара, 30. Когда приехала и спросила почему мне не звонят, что она привезена, мне ответили, что на что мы должны звонить?? Я напомнила женщине о том, что оставляла свой номер телефона. Потом мне ответили, что они никогда не звонят, а номер указан был, чтобы просто был. Итак, отдали мне куртку, спасибо воротник отчистили! Но на ней появилось новое пятно! Желтое. На что мне ответили, оно просто не отошло. Его там не было, чтоб оно отходило! Я очень разочаровалась в вашем обслуживание! Принимайте меры! У вас ни одного положительного отзыва. Может, пора закрываться???
Наталья
Город: Архангельск
13:45 29.03.2015
Отрицательное впечатление
12 лет была верным пользователям услуг данной фирмы. Отношения уже строились на доверии. Но однажды возникла необходимость сдать на чистку перьевые подушки и пуховое одеяло. Из 7 штук подушек, просила сделать 4. Одеяло они сказали тоже перешьют (хотя ткань была прочная). В результате: выполнение заказа всячески задерживалось. Одеяло вернули первым. (пуха меньше чем было, заместили тяжелой тканью). За подушками пришлось побегать! Когда вернули, был шок. Вернули четыре подушки, но уже не пуховые, а с брёвнами внутри. На этом перьевом мусоре невозможно было спать. Пришлось всё выкинуть. О каком-то возврате речи не шло. Слишком рано расписались в документах. Ещё и деньги за работу взяли немалые.
Ррр
Город: Архангельск
16:25 17.11.2014
Отрицательное впечатление
Вырвали меховой воротник с зимнего пальто, был на пуговицах. В итоге пуговиц нет, одни нитки торчать остались! Само пальто все застиранное. До этой так называемой "чистки" выглядело лучше! Больше никогда не отдам вещь в химчистку по-итальянски! Ужасная химчистка!
Dariya
Город: Архангельск
21:01 14.07.2014
Отрицательное впечатление
Сняли меховой воротник с итальянского зимнего пальто. Вернули без воротника.
Елена
Город: Архангельск
22:00 12.09.2013
Отрицательное впечатление
Сдала в химчистку дорогой пуховик. При получении обнаружила, что выдернуто два зубчика на молнии и бегунки находятся на разных половинках молнии. Приемщица сказала, что виноват производитель пуховика, износ изделия, хотя я относила только один сезон. Буду подавать в суд и пройду независимую экспертизу. Не сдавайте туда свои вещи.
Ольга
Город: Архангельск
16:26 03.04.2013
Отрицательное впечатление
Приемный пункт на Гайдара в магазине "Гастроном".
Приемщик - женщина с полным отсутствием профессиональных навыков. Если в сентябре 2012 я сделала скидку на то, что у человека отсутствует опыт работы, то в марте 2013 я была поражена тем же набором непрофессиональных движений, фраз, закатывания глаз. Человек не может связать двух слов, не может ответить ни на один вопрос, с трудом считает и все время, что то ест. Приемщик берет аванс, а потом в течение полугода терроризирует, что ей не оплатили остальную сумму. И доказать, что я получила свою вещь только после полной оплаты услуги - невозможно. В приемном пункте нет кассового аппарата. Это просто каменный век!
Ольга Сергеевна
Город: Архангельск
14:41 29.10.2012
Отрицательное впечатление
В середине октября 2012 года я сдала в "Химчистку по-итальянски" г. Северодвинск, пр. Труда, 44, свою зимнюю куртку и куртку ребенка. Приемщик "порекомендовала" снять с обеих курток мех, т. к. он не грязный, или будет накрутка 20 процентов. У куртки ребенка мех пришит к капюшону, пришлось снять вместе с капюшоном. 19 октября я пришла забирать заказ. Первое, что бросилось в глаза - куртка ребенка потеряла цвет. Такое впечатление, что её постирали с грязной одеждой! На моей куртке испортили заклепки. Они металлические, а весь материал, которым они были покрыты - содран. На мою претензию приёмщик сказала, что за такие заклепки они ответственности не несут. Когда пришла домой и прикрепила капюшон к детской куртке очень расстроилась. Два разных цвета. Такой яркий розовый капюшон и просто серая куртка. Вещь испорчена! Прошу руководство связаться со мной, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд. Тел.: 8(921)245-94-97.
Регионы присутствия
Похожие компании