Отрицательное впечатление
Ахтунг! Ахтунг! Немецкий салон «Эльза». Господа, все кто любит свои вещи и уважает себя, берегитесь!
Здесь не просто испортят вещь, но будут вас же оскорблять и никакие правила и процедуры им не писаны.
Ни в одной другой химчистке Москвы (Диана, Лисичка, Лавандерия), такого я не встречала.
Испортили пуховик так, что носить больше нельзя (повреждения будто теркой терли). Я допустила ужасную ошибку и не рассмотрела его на месте, забрала домой и отдала квитанцию. Когда пришла разбираться, претензию не приняли и даже копию квитанции не отдали (я хочу отдать на экспертизу, да и для суда она нужна). Сказали, что так и было. Что, мол, указанные в квитанции 50 % износа предполагают такие дефекты. Чушь! Я спросила в соседней химчистке. Говорят, это должно было быть определено как 75 % износа, и конечно, отдельно описан этот дефект. В салоне на М. Пироговской работает директор/технолог (так и не поняла кто она), о которой уже много в отзывах написано.
Когда таких встречаешь, думаешь: «Что за динозавр, вроде 21 век на дворе». У нее все еще советское время в худшем его смысле. На мое недоумение, она отвечала: «Слушайте, ну где вы живете?!» Видимо мы живем в параллельных мирах.
В общем, всех пострадавших призываю бороться. Лично я напишу в "Роспотребнадзор".