Отрицательное впечатление
Были два вопроса - претензии к качеству и стоимости услуг, приобретенных как за деньги, так и за мили. Оба раза, не пытаясь особо вникнуть в ситуацию, сотрудники IGlobe направляли на "разборки" напрямую в отель и сервис по прокату авто. Хотя бы претензии передавали через себя. За, что получают агентское вознаграждение? За "поддержку", связаться с которой немалый труд и которая поддерживает свою компанию и контрагентов, а не клиента. IGlobe сотрудничают с автопрокатными конторами, типа Buchbinder, Solymar, которые в своей деятельности применяют различные ухищрения по выкачиванию доп. денежек из клиента. В итоге, рассчитавшись милями, доплачивал практически 100% рыночной стоимости проката за "полную страховку и топливную политику полный бак до полного, а то мы вас сами заправим по 2 евро за литр и отфраншизим по не балуйся!", за зимнюю резину 60 евро (списали деньги с карты после возврата машины, ничего об этом не сказав при выдаче полностью оплаченного авто) плюсом за четыре дня проката машинки гольф класса по идеально сухим мартовским дорогам центральной Европы. Цены на сайте никогда не были оптимальными. Бронировал через них, только чтобы баллы копить. Обнулил мили, закрыл счет в Росбанке. Осадок негативный. Ostrovok, Booking, Rentalcars, Expedia да мало ли у них конкурентов!? Проживу и экономней и комфортней без IGlobe.