iGlobe

Рейтинг компании:
Другие названия:
бронирование отелей
Телефоны:
8 (800) 555-23-67
Сайт: iglobe.ru
Сфера деятельности:
Отели, гостиницы, мотели, хостелы
Адрес:
Москва, Басманный, Большой Златоустинский пер., 3/5
Написать отзыв про iGlobe
 
Отзывы клиентов о компании iGlobe(45)
Сортировать:
Юрий
Город: Нижний Новгород
14:21 14.04.2023
Отрицательное впечатление
Арнольд
Город: Ханты-Мансийск
15:05 23.02.2023
Отрицательное впечатление
-"Без лоха и жизнь проха"
Так вкратце можно охарактеризовать, iGlibe. Выясняется все несложными математическими расчетами.
Элина
Город: Москва
21:23 01.09.2021
Отрицательное впечатление
Столкнулась с тем что Iglobe заблокировала доступ в мой личный кабинет, отказывается его собственно восстанавливать, по причине того что я назвала их сервис ЛОХОТРОНОМ. Сервис действительно отвратительный, ни на одном портале бронирования никогда не видела таких цен мильных как у них. билет на самолет 34 000 миль с минимальным багажом. Мили мной честно заработаны, а компания потребовала от меня еще и принести извинения так как я к ней лояльно не отношусь))) Не советую пользоваться данным сервисом. Неадекватная администрация сайта, которая пытается выяснять отношения посредством электронной почты, впечатление что не руководство а малолетки сидят по обратную сторону монитора!!!! УЖАС
Александр
Город: Новый Уренгой
19:25 03.08.2021
Отрицательное впечатление
Сравнивая с приложениями авиакомпаний очень скудный выбор перелётов, зачастую того что нужно просто нет. Поддержка нулевая, телефона нет. Однажды написал по электронке вопрос в поддержку. Ответа не дождался, после моих претензий мой аккаунт заблокировали, типа я их оскорбил. Я несколько лет собирал мили и поднакопил прилично. Очень жалею что выбрал эту систему кешбек.
Олег
Город: Москва
20:56 19.02.2021
Отрицательное впечатление
Оксана
Город: Санкт-Петербург
22:16 25.05.2020
Отрицательное впечатление
Рекомендую не связываться с этой компанией. Мы копили мили несколько лет, кое-как накопили 50000, купили ЖД билеты на 2 взрослых и 2 детей. Но короновирус внёс свои коррективы, и пришлось отменить поездку. Так эти...мягко говоря, нехорошие люди штрафанули на 14500 милей, и им пофиг что не по своей доброй воле отменили поездку. Компания абсолютно не клиенториентирована.Так что, имейте ввиду, что если будете отменять заказы, то огромный штраф обеспечен. Про штрафы пишут мееелким штрифтом и ещё найти надо на этом "недалёком" сайте, главное облопошить народ.
Елена
Город: Москва
14:08 28.03.2020
Отрицательное впечатление
Отвратительное отношение к клиентам. Купила билеты на поезд для своей мамы, оплата прошла. Электронный билет прислали на почту. Через несколько часов билет отменили по непонятным причинам. Ещё и штраф выставили 1 500 миль. По телефону решить вопрос невозможно. Операторы высокомерные и сразу бросают трубку . Ужасная компания, никому не советую!!!!
Евгения
Город: Москва
22:16 12.09.2019
Отрицательное впечатление
Жулики. Более не честной и не выгодной компании по накоплению и использованию бонусных миль я не знаю.
Ольга
Город: Санкт-Петербург
12:49 15.08.2019
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
17:58 17.04.2017
Отрицательное впечатление
Максим
Город: Москва
18:51 28.03.2017
Отрицательное впечатление
Пользуюсь совместной картой Росбанк iglobe travel miles. Однако, купив билет, столкнулся с тем, что рейс отменили. При этом globe отправили в Аэрофлот, а доблестный аэрофлот отправляет в iglobe. В итоге - билет на жд за свои деньги, потому как у аэрофлота нет альтернатив, кроме как через 2 дня ( ( iglobe - компания зарегистрирована в Швейцарии, хотя по факту, как выяснилось, принадлежит гражданину России! То есть просто увод подсудности в другую юрисдикцию, а зачем? А затем, чтобы столковались с проблемой, клиент подавал в суд в Швейцарии. То есть компания потенциально готовит почву для "кидалова" клиентов, никому не советую.
Анатолий
Город: Москва
21:19 17.02.2017
Отрицательное впечатление
Потратил за полгода 500000 рублей, миль на счету 18000 с копейками. За эти мили можно купить только билет на сапсан туда и обратно (8500 миль в один конец самый дешевый). За деньги этот билет стоит 2500 рублей, вот и считайте. Авиабилет Москва-Дюссельдорф (11.02.2017) авиакомпанией S7 стоит 4000 рублей, милями IGlob 24397. Т.е. я потратил полмиллиона рублей и не могу себе позволить на накопленные мили купить даже 1 билет за 4000 рублей. Программа ужасна, обычным людям нереально что-то накопить. Лучше не вступать и не соглашаться на услуги этой компании.
Denis Shuman
Город: Москва
17:45 04.02.2017
Отрицательное впечатление
Дешевый развод. Путем элементарных математических действий очевидно. Куда смешнее, стоимость мили 0, 4 руб. Билеты за эти мили дороже, чем в самом кривом агентстве аж на 30%!
Ирина
Город: Москва
22:22 14.12.2016
Положительное впечатление
Сделала бесплатную карту iGlob в качестве дополнительной к имеющейся карте Газпромбанка. Пользуюсь 3 месяца для оплаты всех покупок. За три месяца дважды начислили по 12000 миль, т. к. в Газпромбанке сейчас акции по этой карте - в месяц надо тратить от 30000 руб. для получения премиальных миль. Накопила таким образом около 30000 миль за 3 месяца, трачу их на аэроэкспрессы, которые недешевы - 470 руб. или около 1700 миль за поездку, проблем ни разу не было. Билеты на самолет или поезд пока не покупала. Мили за покупки тоже начисляются весьма ощутимые.
Елена
Город: Москва
01:48 09.11.2016
Положительное впечатление
Моей карте от Газпромбанка год. Прошлым летом два члена моей семьи за счёт накопленных миль бесплатно слетали в Крым, а сейчас я бронирую за счёт накопленных миль уже три бесплатных билета в Крым на следующее лето! Чудесный бонус мне и членам моей семьи за постоянство в пользовании банковской картой. Я ОЧЕНЬ довольна! Рекомендую открыть такую карту всем своим знакомым. Когда рассказываю, что просто везде расплачиваюсь картой и получаю за это мили, люди удивляются, что такое возможно. Спасибо Газпомбанку и I globe за партнёрство. Это они предоставили возможность тратить заработанные деньги и одновременно экономить! Сервис на высоте.
Светлана
Город: Москва
13:13 14.09.2016
Отрицательное впечатление
Друзья! Эти беспредельщики аннулируют заказы после списания милей с вашего счета. Будьте бдительны! Не ведитесь на этот лохотрон, чтобы не попасть в неприятную ситуацию!
Ю. Ф.
Город: Москва
17:57 03.08.2016
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Москва
18:24 22.04.2016
Отрицательное впечатление
3 года я расплачиваюсь этой картой постоянно и каждый раз, как на ней прибавляются бонусы, билеты дорожают. Даже какую-то машину арендовать нет возможности и милей хватает как не странно, но как выяснилось на сутки нельзя, можно только на то количество дней, на которое не хватает милей. Ужас, пожалела сто раз, что связалась с этой бонусной программой.
Иван
Город: Москва
09:04 19.04.2016
Отрицательное впечатление
Оказались очередной жертвой компании iGlob. Не советую ни кому. Приобрели карту Газпромбанка с привязкой к этой компании. Условием акции было: приобрести карты Газпрома 30 марта 2016 года, потратить определенную сумму в размере 20 тысяч до конца марта и за это вам будет счастье - бонусные мили. В итоге по акции мили начислены не были. Жалко, что отзывы прочитали позже, и обидно, что такой солидный банк имеет дело с ними!
Дмитрий
Город: Москва
20:30 14.01.2016
Отрицательное впечатление
Забронировал отель в Риме получив ваучер. Через некоторое время, случайно открыв почту, увидел аннуляцию заказа. Причину, как мне объяснил менеджер компании, он не знает. Возможно, говорит мест нет. Причем отвечала она еле сдерживая смех. Видимо, это так смешно, когда их компания выдает неподтвержденным ваучеры. Первый раз встречаю такое откровенное кидалово. Делайте выводы, господа.
Полина
Город: Москва
22:09 25.10.2015
Положительное впечатление
А по-моему отличный сервис! Тратишь деньги, получаешь нормальный отпуск. Копила почти год, накопила почти 300 000 миль (уговорила брата через мою карту купить машину).
Вот правда не хватает 15 826 миль, чтобы с ребенком слетать на море на новогодние каникулы. Если вам не нужны мили - скиньте на номер Iglobe 50 8314 3148 (через личный кабинет - меньше минуты). Вам все равно, а моя дочь на море побывает. ) )
Надя
Город: Москва
18:02 22.10.2015
Положительное впечатление
Мне нравится копить мили, это не к чему не обязывает. Делаешь расходы по карте, а мили сами начисляются. на билеты мили сложно накопить, кроме того, билеты по цене не адекватной. Смысла нет. Зато на поезд, сапсан и отели очень удобно и доступно. За счет миль я организовала уик энд своим родителям в СПБ. Отель Невский Контур на 2 персоны на 2 ночи обошелся мне 48 000 миль. Приятно. Сыну бронировала отель в Барселоне в шаговой доступности от вокзала, что было удобно. Обошлось мне это в 8000 миль. Удобно и приятно.
Sergey Rusanov
Город: Москва
17:19 12.09.2015
Отрицательное впечатление
Просто взбешен произволом компании iGlobe.ru, накапливал Travel Miles через пользование кредитной картой Райфайзенбанка в течении года, в результате оплатил милями аренду авто в Барселоне на пять дней, при выдаче авто у меня заблокировали на карте депозит 219 евро, после сдачи авто без происшествий сняли незаконно с карты 148 евро в свою пользу, в претензии сотрудники iGlobe.ru необоснованно отказали ссылаясь, что я сам якобы заказал у рента кара дополнительную страховку, которой не было! В итоге двойная продажа услуг одному клиенту! Завтра иду расторгать счет в Райфайзенбанке и привязку к этому сервису!
Григорий
Город: Москва
15:15 25.08.2015
Отрицательное впечатление
Самая бессмысленная бонусная программа в мире. После нескольких лет накопления баллов не могу потратить их даже на один билет Мск-Лон. Это смешно.
Если вас, как меня, угораздило иметь кредитную карту с привязкой к iglobe, советую поменять на любую другую бонусную программу, потому что от этой не получите ничего.
Татьяна
Город: Москва
17:36 04.08.2015
Отрицательное впечатление
За три года не смогла накопить мили на самый дешевый и близкий перелет! Надо еще три года копить! Ужас! Буду отказываться от этой карты, такое ощущение, что издеваются!
Дмитрий
Город: Москва
18:14 05.06.2015
Положительное впечатление
В воскресенье покупал билет из Москвы в Тамбов, все 15 раз перепроверил и оплатил! Жду, когда оформится билет, и вижу неправильное время вылета!) Позвонил на горячую линию и в течении 20 минут все решили и переделали! Надеюсь, так дальше и будет! Всем удачи!
Виктория Березина
Город: Москва
12:57 13.04.2015
Отрицательное впечатление
Накопила 12400 миль (т. е. потратила по карте почти 400000 рублей). Выяснилось, что этих миль не хватает НИ НА ЧТО. Хватало только на трансфер в одну сторону, причем не индивидуальный, а групповой. Стоимость такого трансфера от силы 10 $. Для сравнения, потратив такую же сумму денег картой Трансаэро, например, я бы накопила 4000 баллов, которых мне бы хватило на покупку билета туда-обратно в Ригу. Совершенно невыгодная программа. Выгодней оформить кобрендинговую карту Трансаэро или Аэрофлот.
Александр
Город: Москва
22:53 28.03.2015
Положительное впечатление
Мне кажется конкуренты пишут плохие отзывы об IGLOBE. Я сам лично 2 года подряд копил мили и тратил их на перелет в Сочи из Москвы, никаких проблем, на все билеты улетели без вопросов. И в этом году накопил на прямой рейс Трансаэро из Казани в Сочи на 4-х человек, билеты на руках.
Андрей
Город: Москва
17:21 20.09.2014
Положительное впечатление
Интересный сервис - своеобразный кеш-бэк милями (по моей карте выходит 1,5% от покупки). Найти дешевле, чем у конкурентов цену тяжело, но с приветственными бонусами от банков или с акциями от самого iGlob получаются вкусные предложения. Для тех, кому лень считать и заморачиваться, прошу поделиться бонусами, в обмен на плюсы к карме в виде самых добрых пожеланий. Чтобы перевести бонусы нужно в личном кабинете зайти на вкладку "Мои карты и бонусы", выбрать "Операции с Travel Miles", ввести мой номер: 50 0699 8016 и указать количество миль, которое Вам не жалко. Нажимаете "Перевести" и ждите прилив теплоты и хорошего настроения - это я пожелал Вам положительных эмоций)))
Ольга
Город: Москва
19:16 11.09.2014
Отрицательное впечатление
Пишу с предупреждением всех кто пользуется или собирается пользоваться данным сайтом IGLOBE.
Еще в августе я пыталась зайти на сайт, но мой аккаунт был заблокирован. Я подумала мало ли какой технический сбой, да и времени всем этим заниматься не было.
На днях решила разобраться с этим вопросом, аккаунт так и был в блокировке, пришлось повозиться, но в итоге разблокировали, объясняя все это просто тем, что у них был сбой.
В итоге, что я вижу все мили с моего аккаунта были списаны этими мошенниками на какой-то другой бонусный номер!
При обращении к сотрудникам (у которых уровень компетенции меньше 0) я получила ответ, что все это я сама произвела, после последующих моих им писем я получила угрозы и отказ!
Так, что будьте осторожны! Не попадайтесь к таким обманщикам!
Похожие компании