Отрицательное впечатление
Очень похоже на мошенничество. Раньше пользовались услугами этой компании много лет.
Сегодня списали мили (считай деньги) за купленные билеты, потом аннулировали билет, и написали что мили тоже не вернут!!! Вот так, раз и минус 8к рублей!
В общем, к сути. За время пандемии мы с супругой никуда не ездили и мили не израсходовали. В общей сложности в рублях (если сопоставить с ценой авиабилетов) накопилось на 20к рублей
Мы всегда раньше доплачивали милями и за свои билеты, и родственников отправляли тоже за мили, поскольку к счету было привязано несколько карт
Сегодня мы купили билет так же нашему родственнику за 8000 рублей в Сочи. И через пол часа сегодня после бронирования от IGLOBE пришел ответ, что билет аннулирован и наши мили (читай. деньги) возвращены не будут....
В обосновании было сказано, что мы, якобы, поставли какую-то галочку в каком-то месте при бронировании, где было мелким шрифтом указано, что тратить мили при покупке авиабилетов можно отныне только на владельца счета.
Короче, считаем, что это развод и мошенничество. Мы выбирали карту Газпромбанка с программой миль IGLOBE. А могли выбрать другую программу, если бы нам заранее сказали, что IGLOBE будет творить все, что захочет и отжимать деньги
Эти мили - это наши накопленные деньги. И сейчас непонятно, почему компания в одностороннем порядке решила что вправе распоряжаться нашими деньгами.
В общем, из за 8000 рублей мы судиться, конечно, не будем. но сделаем все возможное, чтобы об этих обстоятельствах узнали те, кто должен об этом знать
Кстати, телефон с сайта IGLOBE тоже исчез. Только электронный адрес в доменной зоне РУ.
Возможно, это свидетельствует о потенциальном скором закрытии компании. В общем, дорогие читатели сего прекрасного сайта отзывов, просто знайте, что купив билеты через компанию IGLOBE вам может просто прийти сообщение что билеты аннулированы, а деньги сгорели))
Мы, конечно, еще посоветуемся с юристами, стоит ли написать заявление в полицию по поводу мошенничества и есть ли у этого дела перспективы.
Но, как минимум, с текущего момента приостанавливаем любое сотрудничество с системой миль компании IGLOBE (до этого мы были клиентами много лет)