Отрицательное впечатление
Я был их клиентом через тревел-карту Райфайзенбанка. Знал бы я ,с кем мне придется иметь дело.
1. главная претензия - они абсолютно не клиенто-ориентированы. На сайте нет телефона, переписка только через емейл, при этом с вероятностью 99% вам не ответят. вы будете слать им письма пачками,а им плевать.
2. они , понимая свою безнаказанность, ведут себя как полные отморозки. Так меня за критическое письмо по поводу их работы ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛИ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, КУДА РАЙФАЙЗЕНБАНК ПЕРЕЧИСЛЯЕТ МНЕ МИЛИ. Сейчас там зависло миль примерно на 10000 рублей. Даже банк не смог мне помочь исправить ситуацию. На днях поменял программу лояльности, чтобы не иметь никаких дел с iglobe.
3. на их сайте регулярно выкладывается недостоверная информация об отелях, которые они предлагают для поездок с оплатой милями. Я дважды попадал на гадюшники (Москва и Стамбуле) , по которым у них стоят высокие оценки. все мои жалобы остались без ответа, пришлось жаловаться через банк.
4. курс конвертации миль в рубли - запредельный . если пересчитать стоимость авиабилетов или проживания в отелях получается, что накопленные тобой банковские мили превращаются в сущие копейки.
мой совет: увидите упоминание iglobe - бегите без оглядки.