Отрицательное впечатление
Вакуум на Земле с «Интеркарс» 22.07.2016 Предлагаю Экстрем для не слабонервных с «Интеркарс» из Москвы Детям до 18 и пожелым людям от 60 запрещено. Вы должны купить билет в Москву с открытой датой обратно на Интеркарс на автобус из Берлина в Москву и 22.07.2016 из Москвы в Берлин. И так Вы возвращаетесь в Берлин. Вы обязаны за 10 дней позвонить в Интеркакс по телефону: 84997045595 и заказать обратный билет на 22июля 2016. Потом за один день до отъезда подтвердите отъезд и получите ответ: « Вы не в списке.» Попросите внести Вас в список. Потом Вы услышите последнее и запоминающее, «Отправление Автобуса в 7 частов со сстарого места, прийти за 30 минут. Вы постоянный клиент и Вы знаете где есть отпарвление со старого места, тем более, что в Марте 2016 отправление микроавтобуса из-за отсутствие пассажиров было со старого места. Не забудьте сказать спасибо. 22.07.2016 Вы встали в 5 утра и в 5час.30 мин. Уже в метро „Славянский будьвер». Поезд в метро в 5час.45мин. И через одну останову Вы на Киевской. Пересадка на кольцевую. Поезд подошел без ожидания в сторону Беоарусская. Едем 2 остановки. Выходим из Метро и сразу же троллейбус номер 12. Выходим из Троллейбуса на 3 остановке в сторону Аэропорт. Пройдите. Вы пришли на «старое место» отправки автобуса в 6 час.20 мин. и автобуса нет и авссажиров нет. Сразу же набираете Телефон Водителя 89525302870. Вадителя зовут Валентин. Получите ответ, что водитель не может ответить и оставьте сообщение. Сообщение оставлено. Через 2 мин снова звоните и снова Валентин не берет трубку и снова Вы оставляете голосовое сообщение. Уже 6 час. 30 мин. И пассажиры должны быть и авссажиров нет. Возникает паника, что старое место не является старое место для отправки автобуса. Автобус где-то рядом, но адрес модет сказать водитель. Звоните неприерывно водителю, сообщите где Вы стоите, умоляйте, что бы забрали или уточните адрес. Ответа Вы не получите: «Водитель не может ответить и оставьте сообщение«. Сообщений оставлено много. Но еще не позно, нет 7 часов и автобус не уехал. Вы звоните на 84997045595. Это Московский телефон фирмы Интеркарс. Нет ответа. Набираете еще и еще раз. Нет ответа. Снова набираете номер телефона водителя Валентина. Снова водитель не отвечает, и снова Вы оставляете голосовое сообщение. Уже 7 часов, ясно, что автобус уехал. Вы остались. Вы получили шок, Вы не знаете, а, что делать дальше, нет достаточно денег, куда звонить, откуда звонить. У вас еще есть надежда. Тогда звоните в Белоруссию, объясните, что произошло. Вы получите в 7:23 сообщение, что абонент 89525302870 появился в сети. Ура, вы в нокауте, Вы в шоке на 5 часов. Вы были в вакууме с 6:20 до 7:23 наконец-то получили шок на 5 часов. Набираете в 7:23 водителя, но Валентин не берет трубку. Снова звоните в Беоркуссию и ответ, что Валентин не берет трубку, потом сообщение в 7:52 89525302870 „Этот Абонент появился в сети», потом звонок из белоруссии, что Автобус уже 100 км проехал и не вернется, нагоняйте с такси. Такси стоит 30000руб, денег нет, и в 8:52 сообщение: 89525302870 „Этот Абонент появился в сети.» Вы звоните в Белоруссию и ответ, что Вы должны добраться сами до Минска, время не было сказано. Вы едете на Белорусский вокзад и покупаете на ближайщий поезд, 9:45 отправка поезда в Минск. Вы рыдаете на взрыд, не контролируете где Вы находитесь и, что делаете. Ура Вы в состоянии аффэекта. Это Вам пришел конец и 3 - 4 месяца лечения Вам обеспечено. Вы в поезде и все купе 3 человека Вас успокаивает. Вы получили в 10 час. первую паузу успокоения на 1 мин. Вы звоните в Беловуссию, ответ перенесите дату, но Вы отвечаете, что Вы в поезде на Минск и, что дальше делать, ответ, что Вы должны перенести дату выезда. Вы снова говорите, что Вы в позеде на Минск и поезд придет в 20:07 и просите задержать автобус. Но это не возможно. Вы успокатваетесь в 13 час благодаря пассажирам в купе. Вы в Минске в 20:07. Вы спите в зале ожидания на стуле. Врдитель Валентин взял трубку в 10:04. В белоруссии на Фирме Инреркарс Вы получите ответ, что Вы опоздали, что водитель отвечал на все звонки, что деньги за билет Вы не получите, что билет не действителен в случае поездки в Москву и обратно и стоимость не будет учтена обратного билета. А так же Фирма не проверяет телефон водителя по поводу а на какие звонки были ответы водителя и глосовые сообщение от пассажиров, так как водитель сам арендует телефон. А зачем Интеркарс дал пассажиру телефон водителя? Почему Интеркарс не проверил список пассажиров при посадке, Интеркарс имел контактный телефон пасажира. Звонка пассажиру от Интеркарс при отправке автобуса не было. Вы получили Экстрем, вы получили, что хотели. Границу Вы должны пересечь 23 июля так как отпуск до 23 июля. Вы должны взять билет самый дешевый из Минска на автобус. Билет есть на автобус в12 час.