Отрицательное впечатление
29.04.21 получила двери. Так вышло, что в заказе продавец не правильно указала размеры, а я после 4 часов оформления договора не проверила.
Я решила поменять двери, но не тут то было.
Я 5 мая обратилась в магазин, мне продавец сказала, что она заявку в службу сервиса направила. Ждите звонка. Никто не перезвонил. Я через какое-то время приехала в магазин, после скандала она мне дала контакты службы сервиса. В итоге 14 дней прошли я обратилась в службу сама, и вот ответ:
Маргарита Вячеславовна, согласно Договору купли-продажи п.4.1. Товар по настоящему договору заказывается Покупателем по индивидуальным размерам представленным самим Покупателем, либо замерам произведенным Продавцом. Продавец не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим Покупателем. В случае несоответствия предоставленных Покупателем результатов замера фактическим размерам проемов (с учетом особенностей бытовых конструкций и систем коммуникаций, препятствующих установке дверей), устранение этих несоответствий производится за счет Покупателя.
п.1.3. Бланк заказа (Приложение №1) заполняется Продавцом на основании пожеланий Покупателя. Подписывая Бланк заказа Покупатель подтверждает, что Бланк заказа им проверен, заполнен верно с его слов, размеры товара указаны правильно, расцветка и модель товара соответствуют пожеланию Покупателя, все наименования и сокращения покупателю разъяснены и понятны, цена и сроки готовности товара к передаче согласованы.
Вами были приобретены двери из остатков складкой программы, которая была ликвидирована в мае 2021 в связи с продажей компании, поэтому замену товара мы предоставить не можем.
Доставка товара на адрес была осуществлена 29.04.2021, с момента отгрузки прошло более 14 дней, возврат товара не возможен.
При несогласии с нашим решением Вы можете обратиться в вышестоящие инстанции.
И да! я пойду в суд. Благо запись разговоров с продавцом есть.
Не связывайтесь с этой компанией. Один негатив!