Рейтинг компании:
Другие названия:
Estet Doors, входные двери Эстет
Телефоны:
+7 (495) 744-02-38
Адрес:
Москва, Егорьевский проезд, 2А/2
Сайт: www.estet-doors.ru
Сфера деятельности:
Двери

Отзыв клиента Ирина о компании Двери Эстет Дорс

Ирина
14:02 07.12.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В конце августа 2021 был заключен договор с компанией "Эстет" на изготовление и установку дверей на общую сумму около 450 тыс руб., а с установкой более 500 тыс руб.
Срок изготовления по договору 20 р.д., и менеджер в салоне подтвердила, что все будет доставлено в первых числах октября. Это было важно, так как ремонт нужно было закончить не позднее 10 октября.

Доставку сделали с опозданием больше, чем на неделю. Но дальше - интереснее. Выяснилось, что установщики приходят не сразу после доставки дверей, что было бы логично. После доставки нужно связаться со службой установки и согласовать дату установки. Средняя продолжительность ожидания установщика две-три недели!

На вопрос почему так - почему одна комната в квартире должна на две недели превратиться в склад дверей и наличников, почему нельзя эти вещи было спланировать заранее рядом с датой доставки, ответ простой "не положено".

Общение со службой сервиса компании "Эстет" в целом напоминает общение с госорганами и это модель "я начальник - ты дурак". На любой вопрос грубо и безапелляционно отвечают "не положено".

Дальше больше. Пришедший спустя две недели после доставки дверей установщик обнаружил:
- брак на двух дверях;
- трещины на наличнике;
- доставку неправильных моделей ручек на две двери;
- нехватку наличников (менеджер неправильно рассчитала количество наличников при приеме заказа).

Итого: из шести заказанных в "Эстете" дверей, те или иные косяки были на всех шести!

Что делает в такой ситуации нормальная компания? Приносит клиенту извинения и старается быстро исправить ситуацию.
Что делает компания "Estet"? Просто молчит, а когда удается дозвониться до службы сервиса, тебе отвечают "Пишите официальный запрос на общую почту компании и ждите пока его рассмотрят в течение 7 дней". Что там рассматривать 7 дней?

Ок, написали официальный запрос. Ответ не порадовал: касательно дефекта дверей - это норма, так как дерево живой материал; касательно разбитого наличника "фабрика не отвечает за механические повреждения (а кто же за них должен отвечать, если наличник доставляют в квартиру доставщики Estet в защитной упаковке Estet, которую вскрывает установщик Estet !?); по дверным ручкам представьте коробки неправильных ручек (на момент ответа их не было, так как их выкинули вместе со всем мусором - пришлось искать среди мусора), по недостающим наличникам - сами виноваты, ведь вы поставили подпись на расчеты, сделанные менеджером салона Estet.

Ок, заказываем за свой счет дополнительыне наличники у фабрики Estet. Спустя месяц нам звонят сообщить, что наличники скоро будут готовы, но установщик в отпуске и просят подождать.

Ок, ждем. Спустя пару недель звонят сообщить, что готовы доставить наличники и организовать запись на установку, которая состоится через три (!) недели. На возражение "Вы же обещали исправить косяки за две недели", ответ простой - "с вами общался другой менеджер, ничего не знаем". Долго ругаемся и в итоге дают установщика спустя неделю. Установщик приходит и - вуаля - доставили не те наличники, которые были дозаказаны, да и еще не в том количестве, которое было нужно! Установщик в итоге ничего не устанавливает и говорит "я передал информацию в службу сервиса и они должны перезвонить". С тех пор прошло пять дней, никто не перезвонил.

Итого, две из шести дверей третий месяц стоят без наличников и выглядит это совсем не те пол-миллиона, которые были заплачены компании Estet.

Насколько я понимаю, у компании Estet есть одна сильная сторона - щедрые коммиссионные за привод клиентов, которые они платят дизайнерам интерьеров, в связи с чем последние очень любят рекомендовать данную шарашкину контору. Во всем остальном - низкое качество и наплевательское отношение к клиенту.
Похожие компании