В Копимаксе на Маяковской по состоянию на 03 февраля 2015 года работает команда неопытных, низкоквалифицированных, плохо обученных стажеров. Опишу собственный опыт общения с ними. Во вторник, 27 января моя жена оформила заказ на печать фотографий на холстах А3 и А4. Время ожидания в очереди составило около 40 минут, так как в середине рабочего дня на приеме заказов работал 1 человек. Принимая заказ оператор не смог сразу указать точную конечную сумму заказа, сославшись на сложность расчетов. Учитывая, что приблизительная сумма к оплате могла составить более 10 000 рублей, моя жена предложила внести предоплату. Оператор отказался с формулировкой 'и так напечатаем'. Было обозначено время выполнения заказа 'в пятницу к обеду'. В пятницу 30 января после рабочего дня я пришел с квитанцией, чтобы оплатить стоимость заказа и забрать готовые фотографии. После 15 минут ожидания оператор сообщил мне, что заказ не готов, так как администрация отказалась пускать заказ в работу без предоплаты. Мы с женой были вынуждены по сути сделать заказ повторно, на этот раз внеся предоплату в размере половины от стоимости печати. К сожалению, на этот момент конечную стоимость заказа оператор все равно рассчитать не смог. Время выполнения заказа было обозначено как 'приходите в понедельник, все сделаем'. Памятуя о предыдущем опыте мы обещали придти во вторник. Мы были чрезвычайно разочарованы тем, что заказ не был выполнен, так как фотографии предназначались в подарок на день рождения значимому для нас человеку. Во вторник, 03 февраля в 21:35 мы с женой пришли за своим заказом. После 15 минут ожидания нам сообщили, что одна из фотографий не готова и её будут 'сейчас быстро переделывать'. Моя жена по состоянию здоровья не могла ожидать выполнения заказа. Я остался ждать выполнения заказа и попросил посчитать окончательную стоимость, чтобы расплатиться. Игнорируя мое присутствие операторы принимали другие заказы, пытались разобраться в работе кассы, искали расходные материалы в свалке на полках. Через полтора часа ожидания я был уточнил, когда мой заказ будет посчитан и, получив бессодержательный ответ 'ну вот сейчас, когда напечатаем и тогда.' был вынужден поднять голос на сотрудников. После моего окрика счет был сформирован и заказ довыполнен в течение 7 минут. Я оплатил стоимость заказа с 10% скидкой, предоставленной ранее администрацией и покинул Копимакс на Маяковской. Проверив дома комплектацию фотографий я обнаружил расхождения с заказом, но с целью экономии времени и нервных сил, решил не возвращаться к этому вопросу. Хочу отметить, что операторы центра (Алина, Надежда, Виталий и другие) стараются выполнять свои обязанности, однако качество их обучения чрезвычайно низкое, а работа совершенно дезорганизована. Как специалист, работающий в сфере образования, я усматриваю к этому грубейшее попустительство администрации. Могу предположить, что работая в большей степени на корпоративные заказы, администрация КопиМакс упускает из виду возможные репутационные ущербы от некачественного обслуживания рядовых клиентов. Я планирую в дальнейшем прибегнуть снова к услугам КопиМакс на Маяковской и если время исполнения заказов, и качество обслуживания останутся на нынешнем недопустимо низком уровне, приложу усилия, чтобы об этом узнало максимальное количество потенциальных клиентов этого центра. С уважением, Бурчаков Денис Игоревич. Тел.: +7 (906) 799-59-91 dr.burchakov собака yandex.ru