Ехали с супругой 1-го сентября 16 г. Краснодар-Севастополь автобусом перевозчика Крым Авто Экспресс. Садились 21-30 в Краснодаре. При приеме багажа водитель суетился, проверял багажные билеты, лично укладывал багаж, в том числе и наш. На пароме уложили багаж снова (после проверки), водитель присутствовал при этом. Ехали ночью, на остановках не выходили, спали. Приехали в Севастополь и обнаружили кражу чемодана. Тот водитель, который принимал багаж, вышел в Симферополе, довез нас в Севастополь его напарник.
Вызвали полицию, зафиксировали случай. Водитель вел себя агрессивно, пытался уехать с автовокзала, хамил. Написали претензию руководству компании, получили ответ-вы от смеха умрете. Цитирую:"В соответствии с разделом 4 Правил перевозки пассажиров и багажа обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика удостоверяются коммерческим актом".
Далее: "Коммерческий акт составляется ПЕРЕВОЗЧИКОМ в день обнаружения обстоятельств". "Однако к Вашей претензии не приложен
коммерческий акт, по этому она не считается обоснованной". Просто замечательно! Люди впервые в такой ситуации, как правильно поступать попросту не знают, стресс, водитель, пытается побыстрее отделаться от нас, вместо того, чтобы заняться составлением т. н. коммерческого акта или, что более вероятно, не желает этого делать.
И получается: компания не составила акт (как должна была), у нас его естественно нет, и, вуаля, претензия недействительна! А в чемодане путевка в санаторий и все медицинские документы, ну и вещи соответственно. Отдых, как говорится, удался.
Честь и хвала Вам Крым-Авто-Экспресс!
Люди для вас похоже исключительно источник дохода и никак иначе.